А стоит ли обращаться к психологу?
Здравствуйте, не знаю что делать. Переодически появляется ужасное желание навестить психолога, или психотерапевта. Казалось бы, это же даже не плохо, верно? Но что собственно останавливает. На данный момент, мне 17 лет, и я вечно убеждаю себя что все мое состояние, это лишь плохое настроение и подростковый период и что не стоит ничего делать. Ты обычный подросток, у все так, ты не особенная. Всем плохо, страшно, местами грустно, не лезь, само пройдет. А так же мысли о том, что сейчас не подходящее время, нет денег или они были потрачены на что-то другое, на что-то более важное. Так же сомнения и страх в поисках нормального профессионала. Был однажды опыт с посещением психолога, осталась не довольна и ничего не решила. Стыд от того что мне вообще это нужно, не понимаю но видимо это передаётся мне от родных, что так яро боятся. Ведь если не дай бог знакомые узнают, не то подумают, или я ляпну чего лишнего. Боюсь стать грузовым мешком для родителей, в плане денег, или лечения. И вообще, они не особо поддерживают мою затею на счёт всего этого.
Сомнений много, и каждый раз они топят меня все глубже и глубже. Но вопрос остаётся все тем же, стоит ли?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Был однажды опыт с посещением психолога, осталась не довольна и ничего не решила. Стыд от того что мне вообще это нужно, не понимаю но видимо это передаётся мне от родных, что так яро боятся. Ведь если не дай бог знакомые узнают, не то подумают, или я ляпну чего лишнего.
Жаль, что вам не повезло в первый раз с психологом... Если всё-таки решитесь обратиться, то подбирайте себе специалиста с большим опытом работы, а не новичка, сейчас можно заниматься как очно, так и онлайн.
Не переживайте о том, что психолог расскажет о вас и ваших проблемах- этого не произойдёт, так он как не имеет такого права, приём всегда конфиденциален, и чтобы перестраховаться, вы можете представиться другим именем.
И ещё. Вряд ли страхи исчезнут сами собой... Чтобы избавиться от них и изменить свою жизнь, нужно выявить причину этих страхов, после этого деактуализировать её (устранить), а затем привить новую модель поведения. Вряд ли вы сможете всё это проделать самостоятельно. Поэтому, поговорите с родителями, откровенно расскажите им о своём состоянии и попросите записать к психологу. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у Вас возникает вопрос, стоит ли обратиться за помощью к психологу, то, скорее всего, у Вас есть какие-то проблемы, которые Вы хотели бы проработать, но сомневаетесь, попадётся ли Вам грамотный специалист.
Можно обсудить этот вопрос с родителями и рассмотреть варианты как платной, так и бесплатной психологической помощи. Можно обратиться к психологу в Вашем учебном заведении (если доверяете этому специалисту или если у него ещё не были). В некоторых больницах и психоневрологических диспансерах есть клинические психологи, с которыми тоже можно поработать.
Для экстренных ситуаций есть телефоны доверия и горячие линии экстренной помощи, куда можно позвонить или написать (но там часто работают волонтёры, не имеющие психологического образования).
Ваше психологическое благополучие - очень важно, даже если Вы сейчас думаете, что это не так.