Что происходит с парнем
Здравствуйте! У меня случился конфликт с мч, причина которого ( с позиции мч ) заключается в том, что я недостаточно внимательна к нему. Он считает что я как то безразлично к нему отношусь, мало думаю о нем и т.д. Естественно он ведет себя обиженно т.е. злится, не хочет разговаривать, отвечает грубовато. Когда я замечаю эту обиду, он неохотно и очень тяжело сообщает причину злости/обиды, далее я пытаюсь найти решение. Это как раз то, из за чего я сюда обращаюсь. Для меня проблема заключается в том, что это состояние обиды на меня происходит постоянно с какой то периодичностью. И когда я кое как выясняю в чем причина, я предлагаю ему найти решение, на что он говорит, что тут нет решения, просто мне надо подумать над его словами и что то понять. Наш последний конфликт, описанный выше, был для меня особенно острым потому, что я услышала что я его бешу и раздражаю и уверенности во мне стало меньше, чем раньше. Да, эти слова обидят любого, но мне хотелось просто понять что же с ним время от времени происходит и почему с каждым разом он все хуже и хуже мысли в голове держит. Так же он делает громкое заявление о том, что Ничего не хочет. Я рассматривала все эти слова так, что сначала он чувствует что ничего не хочет, а потом отталкивает любимого человека из за этого состояния. Но он сказал что может это Я причина тому, что он в итоге ничего не хочет ( ничего не хочет я так поняла в плане действий. Он не хочет на выходных идти куда то, не хочет ехать на работу и т.д.). Я хочу знать нормально ли что люди время от времени себя так ведут, если нет, то на что это похоже. Второе что я хочу узнать, если по его мнению я мало думаю о нем, то что мне делать? Я его люблю и думаю о нем, как минимум доказательством для него должен был быть ужин, который каждый вечер ждал его после работы. Надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день. Очень часто в начале отношений мы взаимодействуем больше с нашими проекциями, чем с реальными людьми. Если отодвинуть то что хочет ваш мч, чего вы хотите от отношений? Как нравиться, а как не нравиться? Для чего вам отношения? И как вам то что на вас перекладывают ответственность, за своё желание идти куда-то или работать????
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алиса.
цитата:
И когда я кое как выясняю в чем причина, я предлагаю ему найти решение, на что он говорит, что тут нет решения, просто мне надо подумать над его словами и что то понять.
К сожалению, в отношениях вот так не происходит, то есть, нельзя "подумать и понять" чего хочет человек, пока он сам не озвучит свои потребности прямым текстом.
Вы действуете рационально, и хотите найти какое-то решение проблемы. А парень, возможно, сам не знает, как выйти из ситуации, и поэтому хочет, чтобы Вы искали выход за него (что сделать невозможно, потому что каждый сам за себя решает).
цитата:
Я рассматривала все эти слова так, что сначала он чувствует что ничего не хочет, а потом отталкивает любимого человека из за этого состояния. Но он сказал что может это Я причина тому, что он в итоге ничего не хочет ( ничего не хочет я так поняла в плане действий. Он не хочет на выходных идти куда то, не хочет ехать на работу и т.д.).
Вы - не причина того, что парень ничего не хочет. Возможно, у него самого есть какие-то нерешённые психологические проблемы, из-за которых он так себя ведёт. Но Вы не ответственны за то, что с ним происходит.
Как вариант, можно предложить парню вместе походить на парную психотерапию (для этого нужно найти психотерапевта с высшим и последипломным образованием, у которого в профиле написана специализация "семейное и/или парное консультирование").
Если парень не захочет прорабатывать проблемы в отношениях вместе, можно самой и/или со специалистом подумать, как Вам в этой ситуации позаботиться о себе и своих потребностях. Похоже, что Вы сейчас чувствуете себя отвергнутой парнем, и поэтому хотите узнать, как наладить отношения. Но для начала, стоит наладить отношения с собой, чтобы не искать в себе причину любого конфликта.
психолог онлайн
Похоже, что МЧ ведет себя как ребенок, которому важно просто требовать, обвинять другого и нет конца его претензиях и обидам. А от вас, как от мамы, требует угадать, что же деточка хочет, при чем похоже, что тут важнее обвинить и переложить ответственность, чем найти решение и наладить отношения.
И тут уже вам решать, готовы ли строить отношения с ребенком? Готовы ли быть постоянно виноватой и пытаться угадать, а что ж МЧ хочет?
психолог онлайн
Добрый день Алиса! У Вас очень зависимые отношения. Мужчина чем более Вы о нем заботитесь и более к нему привязыветесь - все больше наглеет и откровенно ведет себя по хамски. То есть по сути он прав, говоря "Но он сказал что может это Я причина тому, что он в итоге ничего не хочет ( ничего не хочет я так поняла в плане действий. Он не хочет на выходных идти куда то, не хочет ехать на работу и т.д.)". На сколько я поняла вы живете вместе, но неофициально? То есть, Вы сами себя "загнали" в очень зависимое положение... Он имеет уже все, что ему надо: и девочку на побегушках, и курицу-маму, которая вокруг бегает... А что имеете Вы? Как сложились отношения у ваших родителей? Какие у Вас отношения с отцом? С мамой?