Друг-парень
Понравилась парню. Я ему симпатизирую тоже, но как другу.. Сообщила ему об этом. Отреагировал спокойно, хотя сказал, что подумал, что у нас отличное взаимопонимание. Прошло несколько дней, а я по нему скучаю.. Стоит его уведомлять об этом или в этом нет смысла?..
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день Алина! Как правило, наилучшие семьи складываются именно из дружеских отношений. Потому что, на самом деле, любовь это не страсть и не бурный секс, а глубокое взаимопонимание и взаимопомощь. Стоит ли говорить о чем? О том, что соскучились? Но ведь молодой человк, на сколько я поняла, Вам в любви не признавался и предложений руки и серца не делал... "Отреагировал спокойно, хотя сказал, что подумал, что у нас отличное взаимопонимание". Думаю, что вы оба пока и сами не знаете какие у вас отношения... Взаимопонимание - хороший повод именно для дружбы, но никак не есть причиной для начала интимных близких отношений... Как по мне, Вы очень многое додумываете... Поэтом усовет очень простой - не спешите и живите спокойно своей жизнью. Если этот молодой человек Ваша судьба - никуда он не денеться. И мало того, начнет более активно действовать. Ведь мужчина охотник и добытчик по своей сути. И ему более интерсна та женщина, которая не идет сразу в руки... А если реагирует как амеба, так может не так уж сильно Вы ему нужны?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте, Алина! Чего Вы сами хотите от отношений? Скучать по другу вполне нормально. Открыто говорить об этом является признаком доверия и запросом на близость( не обязательно интимную). Если хотите развивать отношения, то вполне нормально вкладывать в них свою инициативу.