Страх близости с мужчиной.
В отношениях с мужчиной, есть сексуальное притяжение, взаимные чувства и интерес, но я боюсь первого секса (девственница). Пугает страх боли и то, что мужчина после может потерять интерес. Мужчина в свою очередь с опытом, мы открыто обсуждали мои страхи, но я все равно боюсь, хотя понимаю, что мои страхи и блоки в голове. Как можно помочь себе побороть страх?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день. Сколько вы встречаетесь с мужчиной?
Что отвечает вам мужчина, когда вы говорите о своих страхах?
консультация психолога
Марина Александровна Сивец
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Попробуйте рассмотреть ваши страхи поближе, чётко их сформулировать, проговорить. Подумайте, с какого времени они у вас? Откуда появились? Возможно, вы что-то слышали об опыте других людей, и решили, что с вами должно произойти то же самое?
Например, страх боли. Дефлорация правда может быть болезненной. Но насколько болезненной она является в вашем представлении? Вы ожидаете так же больно, как что?
В реальной жизни процесс дефлорации происходит у всех по-разному, зависит от множества факторов (анатомических, физиологических, психологических). Кому-то больно, а кто-то не очень замечает, как всё произошло. Мне кажется, имеет смысл обратиться к анатомии, узнать, как устроена девственная плева, из какой ткани. Так будет понятнее, что это может быть за боль. Точно не так больно, как сломать руку, например.
Также с этим вопросом можно обратиться к гинекологу, которому вы доверяете.
Что касается потери интереса - попробуйте сформулировать конкретно - после чего и почему в вашем убеждении мужчина должен потерять интерес. Подумайте, на основании чего вы так решили, и когда. Похоже, это убеждение основано на опыте какого-то другого человека, с совсем другим мужчиной. Почему вы выбираете верить в опыт других, а не создавать свой? Судя по тому, что вы пишете, ваш мужчина открыт к общению, поддерживает вас.
психолог онлайн
Добрый день.
Возможно, вы и правы в том, что после секса (если он случится ДО БРАКА) мужчина может потерять интерес. Ведь мотивация мужчины- завоевать , покорить женщину. А вот мотивация женщины- получить защиту для себя и возможных совместных детей, а настоящая защита- это брак и семья. Поэтому очень часто (но не всегда) мужчины, добившись секса теряют мотивацию жениться , и брать на себя ответственность за женщину не хотят. Начинают потом просто сожительствовать, якобы "присматриваться друг к другу". Так что, если хотите крепких и надёжных отношений с этим мужчиной, то повремените до свадьбы. Есть хорошие лекции
семейного психолога на эту тему, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=8kXVV05QdGU
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте!
цитата:
Пугает страх боли и то, что мужчина после может потерять интерес.
Эти два страха, как два сторожевых пса, охраняют Вас от... от чего - разочарования и боли в двух измерениях - боли физической и душевной. И то и другое возможно, а вот насколько - можно узнать только в реальности.