Сексуальное желание
На сайтах знакомств очень часто можно встретить осуждение со стороны женщин и совет обратиться к психологу если завожу разговор о сексуальном предпочтении и техниках секса.Я одинокий зрелый мужчина и мне бывает физиологически очень хочеться и разговоры об этом очень возбуждают .Они меня осуждают за то ,что я на первое место ставлю секс а не знакомство с человеком .Что секс обсуждать надо уже после знакомства и через время а не сразу начинать тему и вопросы чем ты и как себя ласкаешь.Хочу ответ психолога получить так как бы умом понимаю ,что они вроде и правы и в то же время желание мое осуждают .тем более сейчас очень ярко развита тенденция животного удовлетворения своих сексуальных желаний.Ранее знал что психологи говорят что сайты знакомств не приводят к знамоству .Что сегодня какие выводы по этому поводу .Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталія Крилова
Оксана Сенченко
Сексуальное желание есть у всех, его нет смысла осуждать. Но ещё есть и некий культурный код, который оказывается нарушен, о чём они вам и сообщают.
Согласно этому коду нельзя разгуливать голыми по улицам и предъявлять своё сексуальное желание каждому, так можно и по голове схлопотать. Надеюсь, пример метафоры понятен.
"тем более сейчас очень ярко развита тенденция животного удовлетворения своих сексуальных желаний" - у кого? Если вы считаете, что это тенденция общественная, то женщины с сайтов знакомств говорят вам об обратном. Значит такой тенденции нет. Но если это ваша индивидуальная тенденция, то это свидетельствует о вашей сексуальной обсессии и с этим уже можно работать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Первое, что хочется у вас спросить - что вы ищете на сайтах знакомств?
Если вы хотите отношений, то что вы вкладываете в понятие "отношения"? Это только секс или что-то ещё? Устроит ли вас, если ваши отношения будут строиться вокруг сексуальных желаний?
Если да, то вы всё делаете правильно, сразу заявляя о своих ведуших желаниях, не тратя ни своё, ни чужое время на отношения, которые не имеют шанса на продолжение. Конечно, при этом стоит соблюдать законодательство и правила сайта. В остальном, вы взрослый мужчина, имеющий право принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Если вы ищете просто секс и прямо об этом говорите своим потенциальным партнерам, то тем более никаких проблем не вижу.
То что вы ещё не нашли ту, которая разделит ваши взгляды, не означает, что их нет.
Ну а если вы хотите отношений в которых есть что-то ещё, кроме секса. То может стоит попробовать начинать знакомства с этих моментов? Ведь как сказала Валентина, есть культурный и социальный код, которого придерживается большинство людей.
Помните, что секс, это лишь одна из сфер нашей жизни, в которой мы так же уникальны, как и в других. И то, что вы имеете какие-то свои предпочтения - это абсолютно нормально. При этом не стоит забывать, что это ваши предпочтения и другие люди имеют право их не разделять. И это тоже нормально.
Удачи вам в вашем поиске себя и партнера.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Удачи вам в вашем поиске себя и партнера.