Не могу понять причину поступков знакомой.
Предыстория: Знакомая является моей одногруппницей вот уже почти 2 года. С самого начала к ней отношусь положительно, т.к. она заинтересовала скромностью, вежливостью и умением быстро принимать правильные решения. Но уже через 2 месяца после знакомства начал замечать слежку пристальным взглядом за мной. Периодичность: 5 наблюдений по минуте и более за 3 дня. Во время пар, лекций, без разницы. И такое продолжается по сей день. Думая, что она хочет подружиться, я начал подходить: спрашивать помощи, спрашивать насчёт оценок, в целом по учебе и т.д. Общались мы мало и неуклюже, т.к. это было ТОЛЬКО во время учебы и про учебу. Но она также могла подойти и спросить, т.е. интересовалась. После начала 2 семестра общение сошло на нет (на каникулах не общались, а после начала семестра чувствовал, будто мы уже чужие :D), но при этом за мной продолжается слежка глазами. Кстати, зачастую с обычным выражением лица, лишь 1 раз видел улыбку, это совпало с большой периодичностью. После каждого экзамена или очень сложного зачета стабильно спрашивает на месте или в соц.сетях, как я сдал. Однажды сдавал позже остальных, но она не забыла, написала через час после окончания зачета. Так продолжалось до этой зимы. С 4 семестра она немного изменилась в поведении.
История: С первых дней заметил следующее: если слышит от меня непонятное ей слово, называет больно умным; пытаюсь отшутится, - передразнивает и говорит, что я хитрый. Все это в саркастической манере. Делает как бы на зло: если я при ней сказал, что она никогда не сделает N, она после моих слов делает N. Если мы спорим с другом, всегда скажет, что друг прав, а я нет. В общем, врединой стала. Не лезет в открытую, если ей это косвенно задевает, то так поступает. И наконец вишенка на торте: Попросил я однажды ноутбук на 1 пару, которая проходила в том же общежитии, где она и жила. Показать презентацию (проект за семестр делал каждый одногруппник) и отдать ноут обратно. От нее требовалось скачать файл и принести на занятие. Сначала насторожилась, мол, почему я. Я сказал, что у всех либо поломанные ноутбуки, либо не поддерживают мою презентацию. А её был рабочий, сама не раз приносила. То, что я сказал ей, было правдой, но мне это было также выгодно для восстановления общения.
Сначала сказала, что подумает, а потом согласилась, но попросила скинуть пораньше, не ночью. Разговор был за 3 дня до пары. Я все сделал к вечеру (20:00), скинул, извинился, если помешал или вдруг скинул поздно.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Через 17 минут она пишет: И? Я опешил и не понял, как мне на это реагировать. Я спросил ее, что это значит, ведь я всё скинул, как договаривались. Ответ: я подумаю. Я: если хочешь контрпредложение, то давай обсуждать. Ответ: ага. Я не отметил прочитанным это ага, просто увидел, что оно есть и пошел по свои делам, ждать, пока она снова напишет. Через полчаса пишет: я не смогу принести завтра. Я был в шоке. Мы договаривались и тут на тебе. Честно, я разозлился, поэтому не стал читать и это сообщение. Через одногруппника, который с ней на ту же тему общался позже узнал, что она разозлилась из-за игнора сообщений, но теперь хочет написать ещё и, мол, пускай я зайду и почитаю третье. Мне надоело играть в эти игры и я решил пойти спать. На утро пошел к другу, тот принес, все сделал и я сдал проект. Кстати, та знакомая всё таки дала ноут, но не мне, а другому одногруппнику. По иронии судьбы, проект у него полетел на ее ноуте. В итоге, она его зря принесла.
После этого инцедента они, как бы шутя, перестали с подругой со мной общаться и заявили, что устроили мне бойкот. Хотя слежка и интерес к результатам сессии остаются. P.S. Ситуация с ноутом произошла после начала девиаций в поведении.
Чего я хочу: разобраться, с какой целью она так по-детски поступает. Допустим, что это симпатия, но ведь я же знаю, что человек с симпатией не станет вредить, пусть и с улыбкой на лице. А если нет, тогда что?
Почему интересуюсь: я клянусь, за 19 лет ни разу не встречал таких противоречивых людей. Быть может, мне просто не везло? мне ОЧЕНЬ интересно понять такое поведение, ибо для меня оно не логично.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте, Павел!
Зачем Вам ввязываться в эту игру? Эта девушка Вам интересна? Что Вы чувствуете к ней?
Мотивы ее поведения знает только она, что бы их понять можно поговорить, спросить, уточнить, рассказать как ее поведение влияет на Вас и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Прочитав Ваше сообщение, возникает ощущение игры. И здесь вопрос: Как Вам в этой игре? Кем Вы в этой игре себя чувствуете?
цитата:
Любые нормальные и здоровые отношения основываются на доверии и взаимопонимании. Что Вам мешает открыто с ней обо всем поговорить? Это избавило бы Вас от догадок и расставило бы все по своим местам. Тем более, ситуация продолжается уже 2 года.
цитата:
я клянусь, за 19 лет ни разу не встречал таких противоречивых людей. Быть может, мне просто не везло? мне ОЧЕНЬ интересно понять такое поведение, ибо для меня оно не логично.
Скажите, пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Людмила, насчёт игры. Я не злюсь и даже не раздражаюсь от её дурацких поступков. Каждый раз, когда она такое делает, я смеюсь. Друг из группы, которому я это рассказываю, делает то же самое. Да и игрой я это не могу назвать. Я обращался за помощью к ней за последние полгода только 1 раз (случай с ноутбуком). А остальные дурачества исходят от неё без моего вмешательства. Я их либо игнорирую, либо отношусь спокойно, мол, твоё дело, я не буду делать то же самое. К самой знакомой продолжаю относится положительно, но с небольшим скепсисом.
Я говорил с ней, но это было весной. Диалог не был на эту тему, но мы затронули дурачества и я спросил. На вопрос, зачем дурачишься и не всё ли равно тебе, что я говорю и делаю, отвечает молчанием и переводит тему. Хотя до этого щедро отвечала на каждый вопрос.
Позже ещё раз поговорил. Спросил, почему перебиваешь, пусть и в шутку, почему делаешь на зло и т.д. Улыбаясь она ответила: ты не заслуживаешь хорошего отношения, в отличии от других. Я: а как же те одногруппники, что тебя обманывали? Она: даже они заслуживают, а ты нет.
Такие слова противоречат её поступкам. Она свободно со мной общается, интересуется моими делами (в отличии от дел остальных), даже если я ей не говорю. Но при этом, улыбаясь, мне заявляют, что я ооочень плохой, прямо волк в овечьей шкуре и вообще я только и делаю, что пытаюсь кому-то навредить ::laugh:: . И да, это на 100% неправда, ведь я могу помочь советом и делом. Конечно, в разумных пределах. Кстати, с её ооочень близкой подругой я также общался. Она мне заявила (тоже лыбясь), что не станет мне ничего говорить о причинах такого поведения, но сказала, что за случай с ноутом она якобы готовит мне месть. Которой, кстати не было. Да, у них так много времени, раз это они обсуждают ::biggrin::
Насчёт отношений с родителями. Доброжелательные и хорошие. Часто с ними общаюсь, они делятся, что у них происходит, я своим делюсь. По этой ситуации они думают, что она просто ищет внимания.
Почему не видел никогда такого поведения? Я вырос в маленьком городе (до 10 тыс. человек) и в нашем "маленьком обществе" я не встречал таких людей. В универе же "общество" намного больше. Я интересуюсь этим, т.к. я спрашивал у кучи людей (родственников, друзей, искал в интернете) и НИКТО не понимает, что это может быть. Поэтому решил написать Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Мы можем только предполагать мотивы поведения девушки. Это может быть и поиск внимания, и манипуляуция , и игра, и способ выражения себя. Но знать на 100% может только она.
Улыбаясь она ответила: ты не заслуживаешь хорошего отношения, в отличии от других. Я: а как же те одногруппники, что тебя обманывали? Она: даже они заслуживают, а ты нет.
Но при этом, улыбаясь, мне заявляют, что я ооочень плохой, прямо волк в овечьей шкуре и вообще я только и делаю, что пытаюсь кому-то навредить.
Вы сами решаете, как с Вами можно вести себя и что по отношению к Вам можно делать. Если она все это говорит, а вы спокойно реагируете и не показываете, что Вам это не приятно, то вряд ли она изменит модель своего поведения.