Начинает болеть живот когда прихожу в университет
Здравствуйте, у меня такая проблема, когда я начинаю собираться в университет, появляется чувство тревоги, когда прихожу в университет и сажусь в аудиторию, начинает болеть живот, в тишине особенно, хочется выйти и уйти, очень много раз уходила не выдерживала, когда выхожу все проходит. И когда выходные все хорошо, такое происходит только на парах в университете. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже Вам співчуваю. Коли Ви помітили такі реакції? Що зараз відбувається у Вашому житті? Які у Вас асоціації із ВНЗ? Що почуваєте і про що думаєте в такі моменти? У Вас психосоматичні реакції і найкраще, звісно, - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта. У Вас є така можливість?
психолог онлайн
Добрый день!
Для полного решения вашей проблемы необходима индивидуальная работа со специалистом.
Но если вы хотите перед такой работой немного разобраться с тем, как и почему так выходит, я бы хотела попросить вас рассказать о проблеме более подробно.
В связи с чем связана ваша тревога? Она появилась при поступлении или была раньше?
Какие именно боли и где вы ощущаете? На что они похожи? Как вы сами объясняете себе возможные причины этих болей?
На кого вы учитесь и как вы осуществляли выбор профессии?
психолог онлайн
Здравствуйте!
На мой взгляд, важно подойти к вопросу системно. Важно понимать, есть ли здесь медицинская составляющая (всё ли в порядке со здоровьем физически). Дальше вполне можно пробовать самостоятельно развивать навыки эмоциональной регуляции, релаксации, переключения внимания и т.п. + попробовать проанализировать, что именно на Вас так действует там. Ну и третий шаг - обращение к специалисту, работающему с тревожными, фобическими расстройствами, психосоматикой (методы, подходящие для такой работы, думаю - это пардоксальные техники, КПТ, гештальт-подход... важнее квалификация специалиста). Вполне возможно, что потребуется дополнительная медикаментозная поддержка.
Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пішли навчатися до університету за своїм вибором? Це було Ваше бажання чи Ваших батьків? І друге питання? З яких пір почалися такі реакції? Що передувало їх появі?