Пытаюсь для всех быть хорошей
У меня появилась проблема которой буквально пару лет назад не было... а именно: Я пытаюсь со всеми любезничать всем казаться приветливой всем нравится.
Либо во время общения делаю вид что я чего то не знаю чтоб собеседник чувствовал себя комфортно, хотя у меня есть свое мнение и я легко могу его отстоять но мне становится некомфортно чтоб не обидеть человека выработалась привычка стоять и удивляться ой а я и не знала и ТД....После всего этого обо мне формируется не правильное впечатление, которое к сожалению не изменить....
Либо вот ситуация буквально вчера: со мной начала общение девушка со двора ранее мы были не знакомы у нас дети одного возраста ....когда она сама с ребенком то они с нами играют общаются . А если она с кем то другим то поздоровается и все и когда ее ребенок идёт к моей говорит пошли играть с Машей ...Мне это неприятно почему то и я даже не знаю как правильно себя вести нужно в такой ситуации...хотя понимаю что она не обязана стоять со мной...Одним словом я заморачиваюсь по поводу и без ...и мне не нравится это мое поведение которое как привычка
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.
консультация психолога
Доброго дня, скажіть, будь ласка, а що відбулось пару років тому, що виникла ця проблема, чи вона була раніше ?
Дополнение от автора
Ничего не произошло разве что ушла в декрет больше никаких изменений не было)....
консультация психолога
Скажіть, будь ласка, а що відбудеться, якщо ви будете висловлювати свою думку і не будете "хорошою"
Дополнение от автора
Мне кажется что я обижу человека либо если не понравится мой ответ будут. Осуждать
консультация психолога
А що може бути образливого у вашій власній думці ?
І що взагалі з вашою самооцінкою ?
Дополнение от автора
Да я почему то стала не уверенной в себе... Хотя я не закомплексованная я себе внешне нравлюсь....
А веду себя так вообще не понимаю почему((((( и мне это не нравится
консультация психолога
Для кращого розуміння причин своєї поведінки та підняття самооцінки краще звернутись до спеціаліста, він зможе вам розібратись у вашій проблемі
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за ответы!

психолог онлайн
Доброго вечора! Те, що Ви намагаєтеся не образити іншу людину, лише може свідчити про появу у вас мудрості, що аж ніяк не можна вважати поганою звичкою... Але, те як Ви реагуєте на цю звичку... І окрім того,одразу привертають до себе увагу Ваші слова "либо если не понравится мой ответ будут. Осуждать". Інколи так буває, що установки, які з'явилися ще в дитинстві, достатньо довгий час можуть "спати". І лише при сприятливих обставинах - активізуватися. На скільки я зрозуміла, Ви в декретній відпустці зараз? Коли жінка міняє таким чином спосіб життя, вона починає жити автономно, у зовсім не такому режимі, як до декрету. І це може стати "спусковим моментом" для виявлення внутрішніх "непропрацьованих" проблем... Що відбувалося в Вашому дитинстві? Від кого Ви отримували осуд? Перед ким Ви намагалися весь час бути "гарною дівчинкою"?