Не чувствую себя взрослым в 23 года.
Здравствуйте,мне 23 года,я не чувствую себя взрослым,и меня беспокоят мысли о том что я не имел отношений с девушками. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте. Взрослость не заключается в наличии отношений или сексуального опыта. Взрослость она проявляется в поступках в зрелости и ответственности.
Чем Вас смущает ситуация с отсутствием отношений? Какие Вы рассматриваете варианты действий?
И немного о себе напишите. Вы работаете, учитесь? С кем живете? За какие средства живете? Кто рядом с Вами?
Дополнение от автора
Просто,я наверное поддался общественному мнению,я много чего делал,и на сайтах знакомств сидел,и вживую пытался знакомиться. Я ищу работу. Живу с родителями.
психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене Ви не дуже добре розумієте, що таке "дорослість" і у чому вона проявляється. Чоловіку може бути далеко за 40, але він так і не візьме відповідальність ні за себе, ні за своїх близьких. А може бути 18 років, і при цьому буде поводити себе як зрілий чоловік. На превеликий жаль, дорослість Ви переплутали з сексуальними бажаннями, які у хлопчиків можуть з'являтися вже у віці 12-15 років. Окрім того, щоб стати зрілим чоловіком аж ніяк не варто починати з сексуальних стосунків, які представника сильної статі лише роблять і психологічно, і фізично слабшим. Займіться зміцненням свого фізичного стану, потім пошуком роботи, а вже потім, коли Ви відчуєте, що можете про когось турбуватися - пошуком коханої...
психолог онлайн
Возраст не является аспектом ощущения "взросления", это возникает на протяжении всей нашей жизни. От рождения до смерти, нету такой цифры в которой это происходит. А насчёт отношений с девушкой вам стоит расширить понимание этого факта , разобраться "что это в целом такое" понаблюдать за парами, пообщаться со знакомыми парами, одним словом получить заочный опыт
Дополнение от автора
Добрый вечер. Объясните пожалуйста,что такое взрослость или проще говоря зрелость психологическая. Просто я не чувствую себя зрелым. И мне иногда кажется что со мной обращаются и общаются как с ребенком. Заранее благодарю!!!
психолог онлайн
Зрелость, это когда Вы принимаете решения и несете за них ответственность опираясь на свои чувства, и меньше опираетесь на общественное мнение. Так же к этому относится обеспечение себя. Что Вы имеете в виду, когда говорите, что к Вам относяться как с ребенком?
Дополнение от автора
Я имею ввиду то что со мной разговаривают как с ребенком.
психолог онлайн
В чем это проявляется?
психолог онлайн
Способность осознавать долю ответственность за каждое принятое решение, такими образом локализировать последствия и результаты выбора.