Хочу ребенка, но не могу даже четко сказать об этом мч
В подростковом возрасте я была достаточно сдержанна в выражении своих желаний. Я как будто бы их стеснялась. Например, мне было трудно признаться перед кем-либо, что мне кто-то нравится, я наоборот всегда делала вид, что мне эти люди безразличны. Потом я поняла, что так не работает, когда я поступила в университет я начала говорить в открытую некоторые свои желания. Например, я могла сказать, что я хочу пойти на какие-то курсы или семинар или мне кто-то понравился и я бы хотела бы с ним отношений (хотя раньше я бы стеснялась об этом заявить, особенно, если никто другой о этом ранее не говорил, мне казалось что мне могут сказать, что это глупо, отговорить или мне самой расхочется после их оценки и т.д.). Т.е. в университете мне стало немного проще с общественным мнением. Еще со школы я мечтала о серьезных семейных отношениях. Где я бы и мой партнер были бы достаточно амбициозными в вопросе работы, много путешествовали и у нас были бы дети. Но почему-то мне это очень трудно признать. Мне легко говорить окружающим, что я хочу каких-то достижений в работе, что я к этому иду и стремлюсь, что хочу путешествовать, например, мечтаю куда-то съездить. Но я не могу никому сказать, что хочу родить ребенка. Как будто бы я очень стесняюсь этого желания. На данный момент я состою в отношениях 2 года, вместе живем год. Формальный брак заключить не можем с документальной стороны вопроса в ближайшие 2-5 лет. Но в моем понимании, он мог бы мне это сказать или дать понять, что это просто формальности и т.д. Но по сути он этого не сделал, хотя очень привязан ко мне (скорее всего любит, но не говорит об этом сам, только если спросить и даже тогда он с трудом говорит об этом). Поэтому я давно оставила мысль, что мне нужна свадьба, прежде чем родить ребенка. Меня абсолютно не смущает, что мы будем не расписаны.
Мой молодой человек любит детей, у него они вызывают умиление в фильмах или в жизни. Но он категорически их сейчас не хочет, ему 27 лет и он воспринимает детей как конец его молодости, хотя он ведет достаточно очень спокойный образ жизни. Его очень пугает мысль, что я могу забеременеть. Рождение ребенка у него ассоциируются с постоянным плачем, сменой подгузников, чем то неприятным. Но в то же время мне иногда кажется, что его бы устроил вариант, если бы я случайно забеременела, чтобы он как бы не принимал это решение и его нельзя было бы в этом упрекнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
До этого молодого человека у меня было несколько неудачных попыток завести отношения. Молодые люди оказывались несерьезными, не разделяли почти никакие мои планы.
Раньше мне казалось, что я рожу уже в 22-23, мне всегда очень хотелось ребенка или несколько в глубине души. Мне нравится проводить время с детьми (и маленькими, и подростками), интересно с ними разговаривать, что-то придумывать. (Я недолгое время работала в школе до своего переезда и детским репетитором). Но не было основы (крепких, серьезных отношений), заводить ребенка в одиночку я никогда не хотела (мне не хочется общественного мнения на этот счет, да и я не уверена, что у меня будет время на этого ребенка, если все финансовые обязательства будут на мне). Сейчас мне 26 лет и меня очень пугает, что я не смогу забеременеть в будущем. Гинекология всегда была слабым местом, в 18-19 лет был поликистоз, сейчас его скорее всего нет, но не совсем регулярных цикла, циститы, молочница, все это часто случается. Есть страх, что я потом буду жалеть, что не забеременела сейчас.
Молодому человеку иногда пыталась это сказать «из далека». Например, говорила, что вот у моей подруги или сестры уже ребенок, что может это и разумно сейчас родить ребенка, ведь им он не мешает жить дальше, развиваться и строить карьеру. Он или старается уйти от этой темы или говорит, что дети это так сложно, что он в ближайшее время их точно не хочет, приводит в пример своих друзей, например супружескую пару им по 33-34 года и у них нет детей, что вот они такие молодцы работают, путешествуют, развиваются. А заводят детей якобы глупые или недалекие молодые люди, которые не хотят чего-то добиваться в жизни и т.д.
Не знаю, что делать, иногда даже были мысли уйти от него, потому что у нас есть разногласие в этом вопросе. Но во всем остальном он меня устраивает, очень много сделал для меня, дал возможность развиваться в профессиональном плане. Честно, не хочется искать кого-то другого. Думала, как-то забеременеть «случайно» и если уже он настоит на аборте разойтись с ним, но кажется, что это тоже нечестно по отношению к нему.

психолог онлайн
Доброго вечора! У Вас дуже багато і досить конкретно написано про Ваші почуття та Ваші бажання, але зовсім немає запитання? У чому саме Ви потребуєте допомоги психологів?
психолог онлайн
Спасибо за вопрос.
А вас бы устроило его обещание с конкретным деланном относительно вопроса детей и женитьбы?
В любом случае вам нужно думать о себе в первую очередь. Если есть большой страх не родить в возрасте 35 то лучше сейчас это обсудить с МЧ и обозначить четко свое негодование относительно этого вопроса, дать вам полгода (например) на закрытие этого вопроса. Как вариант в течении полугода вы обручаетесь и начинаете пробовать беременеть (так как не всегда это происходить по щелчку). Если нет то расходитесь. ВАЖНО - в течении этого периода тему не затрагивать.
Но если страх потерять конкретно этого человека больше, то тогда постараться понять его в нежелании пока что заводить детей.
Если сложно перейти к конкретным действиям, то можно в голове помоделировать, как все может произойти если вы согласитесь на позицию парня и не родите в ближайшее время, что будет в 35 лет. И помоделировать, что будет если уйдете от него, есть ли в вас ресурс на осуществления этого желания уже с каким-то новым человеком? Но если это новый человек, то лучше обсуждать "на берегу" такие вопросы.