Абьюзер или нет?
Здравствуйте. Помогите понять, абьюзер ли мой парень. Ему как и мне 29. Он к слову мой начальник. Долго мне писал, просил начать с ним отношения, мол у него 6 лет их не было, он очень требователен, но хочет чтобы рядом была добрая, девушка, умеющая любить и поддерживать и это он видел во мне. Я согласилась с условием что он бросит пить,
пить он не бросил, но стал делать это реже и не пьет если мы вместе. Часто обижается из-за ерунды. Например попросила его пофоткать меня, выполнил, но обиделся что я его не пригласила в кадр, мол не серьезно отношусь. Хотя сам не просил об этом. Ему на работе сказали что я просто буду с ним играть и он на это часто ссылается. Признается мне в любви, говорит что я лучшее что было есть и будет в его жизни. Я отвечаю взаимностью. Но нет. Этого мало. Я не знакомлю его с ребенком, что не доверяю? Уже 3 месяца прошло, пора бы. Я не согласна на анальный секс. Вот как так? А бывшим небось давала. Значит я не такой важный. Хотя я говорю ему что нет, просто считаю это неприемлемым, он не слушает, твердит свое. И так часто бывает. Он додумает, решит что-то сам себе и просто пытается мной манипулировать, что выводит меня из себя. Я один раз даже приехала и два часа убеждала его в том что он единственный и любимый мной. Теперь он всегда пишет о том что вот тогда то он только и увидел мою открытость, а так ее нет. Хочет все обо мне знать, все мысли, хочет чтоб я была всегда с ним. У меня есть ребенок. Я пишу о том когда могу с ним встретиться. Один раз он психанул и отменил встречу, потому что я просто ставлю его перед фактом, а не спрашиваю может ли он. Мы в итоге встретились потому что я спросила его может ли он, но это разве нормально? Когда я решила поехать на прогулку в другой город я сказала что хочу вдвоем. Он согласился, в итоге говорит что с нами едет брат. Я напоминаю что договор был про двоих, ну он же меня так хочет познакомить. Когда я смоделировала ситуацию наоборот,правда вместо брата были подруги, он сказал что не поехал бы, не забыл упрекнуть в ответ, что это же только я не хочу его знакомить с кем то. А по-моему это двойные стандарты и пренебрежение моим мнением. Он обижается часто ,говоря что из-за того что он боится что я уйду или играю, или изменю. Я спросила его о самооценке по 10 бальной шкале. Ответил 9 . По моему ревность не должна возникать в таком случае. У меня тоже 9 и я ничего подобного не испытываю. Он спрашивает меня о том как я хочу,  что думаю,  куда идем,  как тут решим.  Но стоит мне только его упрекнуть переводит стрелки, он ну это я причина его поведения.   он бывает холоден ко мне, после ссоры,  я спросила его об этом,  назвал кучу всего в свое оправдание, хотя когда я по его мнению  поступала похожим образом, а именно он меня довел и я ревела в трубку.  он ответил что такое холодное поведение  не потерпит
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! А что изменится после того как Вы окончательно разберетесь с тем абьюзер Ваш парень или нет? С Ваших слов в его поведении и отношении к Вам есть много того, что Вас не устраивает
психолог онлайн
Добрый вечер.
Ситуация непростая. 3 месяца - это обычно начало отношений, конфетного-букетный период, а вы описали достаточно много ситуаций "притирок", которые также наверняка имеют место быть в отношениях, но возможно не на таком раннем этапе.
С самооценкой (мне кажется, но могу ошибаться) вы попали в точку, так как уж слишком много сомнений у него. Скорее всего есть негативный опыт отношений (с родительской фигурой или уже во взрослом возрасте это нужно уточнять).
В любом случае вам стоит внимательно отнестись к своему внутреннему ощущению относительно ситуации, так как если на данном этапе видите предпосылки сомнений в положительном развитии отношений лучше это проговорить еще на берегу. Особенно с учетом того, что у вас еще есть ребенок и знакомить ребенка с человеком в отношениях с которым вы неуверенны наверное спешить не стоит.
Рекомендация следующая: сформулировать несколько основных вопросов, которые вас беспокоят, задать их молодому человеку в безопасной форме (без претензии и с обьяснением цели вашего интереса), посмотреть на его реакцию и ответы. Если продолжит перекладывать ответственность, давить/манипулировать и проявлять инфантильную позицию делать соответсвующие выводы.