Общение
Здравствуйте я даже не знаю как это объяснить но начну так я недавно познакомился с девушкой сейчас мы общаемся все нормально но она недавно позвонила и попросила чтобы я нискем больше не знакомился сейчас она мне сказала что хочет серьёзных отношений как мне быть она хочет чтобы я подумал как мне поступить? Я с ней общаюсь почти неделю сейчас я ей пишу на номер телефона и в соц сетях она не отвечает
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Александр!
цитата:
попросила чтобы я нискем больше не знакомился сейчас она мне сказала что хочет серьёзных отношений как мне быть она хочет чтобы я подумал как мне поступить?
Как Вы сами хотите поступить?
психолог онлайн
Как поступить, можете решить только Вы. Психолог не дает советов, как поступить.
Как долго Вы знакомы?
Какие у Вас отношения?
цитата:
с ней общаюсь почти неделю сейчас я ей пишу на номер телефона и в соц сетях она не отвечает
Она Вам не отвечает неделю?
психолог онлайн
Александр!
цитата:
я недавно познакомился с девушкой сейчас мы общаемся все нормально но она недавно позвонила и попросила чтобы я нискем больше не знакомился сейчас
Простите, но как Вас понять? Вначале написали "сейчас мы общаемся", а в конце
цитата:
сейчас я ей пишу на номер телефона и в соц сетях она не отвечает
???
Разве это можно назвать общением?!
Впору спросить, как воспринимаете ее молчание? Какие у Вас эмоции в связи с этим?
цитата:
попросила чтобы я нискем больше не знакомился сейчас она мне сказала что хочет серьёзных отношений
А Вам хочется серьезных отношений именно с этой девушкой? Или в принципе каких отношений Вам хочется? Ее просьба какую реакцию у Вас вызвала?
цитата:
она хочет чтобы я подумал как мне поступить?
Мне кажется, своим молчанием девушка может Вас еще больше интриговать (распалять Ваш интерес к ней - как хотите), поскольку удочку она уже забросила, выразив перед тем недвусмысленную просьбу. Это только предположение. Необязательно, что на самом деле все так и обстоит.