Отношения в семье
Добрый день,
С мужем женаты 3 года .в общем 5 лет вместе ,есть дочка 2 года .
Последний год постоянные соры ,нету взаимопонимания,доверия.
Обманы со стороны мужа на бытовые дела .
Чем дальше тем хуже .почти каждый день думаю о разводе ,но есть дочка ,которая отгоняет эти мысли ,ведь что папа что дочь очень любят друг друга и пока я не представляю эту разлуку .но со своей стороны я уже не могу терпеть ,постоянно плакать в одиночку.
Пробовали говорить ,но проходит время и все заново .уже нет сил.
Как поступать ,что делать,как наладить все ?
Ведь разрушить всегда легко .
И построить потом невозможно.
Но я уже просто сдалась .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день. Поговорите с мужем о семейном психологе. Если он хочет сохранить Ваш брак. ТТак просто на форуме разобраться сложно. Или сходите на консультацию индивидуально.
Вам нужна помощь и грамотная помощь. Ищите специалиста.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня! Я Вас дуже підтримую у бажанні зберегти родину! Тим паче, якщо є донечка. Адже невирішена глибинна проблема залишиться і після розлучення, на превеликий жаль. Ви пишете "Последний год постоянные соры ,нету взаимопонимания,доверия.". Тобто, до цього року стосунки були нормальні? А що відбувалося впродовж цього року? Які події, які ситуації? Як склалися стосунки у Ваших батьків? Ці питання потрібні, щоб спробувати зрозуміти "коріння" проблеми...
психолог онлайн
Здравствуйте! Было ли доверия и взаимопонимание раньше? Что изменилось в ваших отношениях год назад? Для того чтоб наладить, важно разговаривать друг с другом, но без осуждения. Действительно, поддерживаю мнение коллег о том что было б хорошо обратится к семейного психологу или лично Вам пойти на терапию. Действительно, разрушить можно легко, но если можно наладить, то стоит налаживать. Желаю терпения и взаимопонимания!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ведь разрушить всегда легко .
Именно, что разрушить легко, вот сохранить сложнее. И гораздо сложнее. А чтобы сохранить, важно и себя и супруга слышать. И понимать, что служит причиной ссор и в целом разлада в семье. В Вашем случае какие причины?
Сохранились ли интимные отношения?
цитата:
Говорить или разбираться в конфликтах, выставлять претензии или договариваться о чем-то, чего потом стоит придерживаться?
цитата:
Но я уже просто сдалась .
Что значит "просто сдалась"? Утратили веру, что можно наладить отношения? Нет сил уже ни на что? Утрачено доверие к мужу окончательно?
Кто же в таком случае будет сохранять семью и работать над сохранением отношений?
психолог онлайн
цитата:
Какие поводы для ссор?
Что подорвало ваше доверие к мужу?
Кто начинает ссоры?
цитата:
Обманы со стороны мужа на бытовые дела .
О каких обманах речь?
цитата:
О чем вы разговаривали и о чем договаривались, чтобы было по другому?
Что конкретно вас не устраивает сейчас в отношениях?
Как с этим же обстояли дела ранее?
Что ценного в отношениях?
Чем изначально вас привлек муж?