Интенсивная терапия для депрессии в Киеве
Существуют ли программы на 2-6 часов в день и 3-5 дней в неделю? Желательно групповые так как социальная изоляция большая часть моих проблем. Также, есть ли группы поддержки которые встречаются регулярно?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Art!
В личке могу предложить ссылку, если Вам подойдет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Группы периодические в скайпе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте, если группы будут такими частыми, то это не будет выход из социальной изоляции, а скорее ее компенсация. Как думаете, что произойдет в таком случае, когда группа закончится? Придется искать новую? Ведь по сути та же изоляция останется. Группа важна для поддержки и это хорошо, что Вы хотите ее посещать, в группе быстрее проходит исцеление, но не как выход из социальной изоляции. Рекомендовала бы найти группы по интересам - сейчас проще найти онлайн и потом многие встречаются в реальной жизни, посещение выставок, массовых мероприятий, общие благотоворительные мероприятия объединяют.
По поводу депрессии - Вы как-то лечите ее? Она официально установлена или это Вы так свое состояние назвали. Может, расскажете подробней?
психолог онлайн
Добрый день.
Я думаю вам стоит посмотреть 1 ступень гештальт - терапии.
Это формат большей частью терапевтической группы.
Гештальт - терапию называют в том числе терапией контактирования.
Предполагаю вам это будет полезно.
психолог онлайн
добрый день. в разделе тренинги на этом сайте есть много разных вариантов, .выбирайте то что вам подходит. свяжитесь с организаторами и задайте все вопросы что вас интересуют.