Не могу уволиться из-за чувства ответственности
Здравствуйте, уважаемые психологи, подскажите, пожалуйста, как не поддаться на уговоры начальника, когда мне необходимо уволиться? Ситуация такая: меня пригласили на хорошую должность, а, когда я пришла работать, выяснилось, что женщина, на чьё место планировали устроить меня, ушла на больничный . Я сразу же собиралась уйти, но меня в отделе кадров попросили устроиться на другую должность и временно поработать там, а после окончания больничного той женщины и её увольнения, переведут. Я согласилась. Меня поставили работать в отдел из 5 девочек. Работа мне не нравилась, очень лёгкая, не требующая никакой нагрузки, для неё не нужно никакого опыта, бесполезная, но я всё надеялась на перевод. Я проработала месяц. За этот месяц две девочки умудрились уволиться, третья ушла в отпуск, четвертая должна уйти через неделю. Недавно вышла с больничного сотрудница, на чьё место я хотела, и меня ошеломили новостью, что она передумала увольняться. Я была в шоке. Мне ещё тогда в отделе кадров заявили, что им нравится, как я работаю. Но извините, меня на той должности не устраивает абсолютно всё. Сообщила, что буду увольняться, на что получила со слезами на глазах просьбы этого не делать, потому что в моем отделе работать сейчас некому. Мне стало жалко и я продолжила работать. Сейчас появилась другая интересная вакансия и меня готовы подождать пару недель, но каждый божий раз, когда я пытаюсь подойти и сказать об увольнении, начинаются просьбы, уговоры -, одним словом, -манипуляции. Как твердо настоять на своём и написать заявление?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, в этой ситуации нужно для себя прояснить приоритеты, что для вас важнее работать в своё удовольствие или же быть "хорошей", но на работе, каторая вам не нравится?
А что вы делали чтобы не поддаваться их манипуляциям?
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Здравствуйте! Надо просто взять и написать заявление об увольнении. Манипулировать можно тем, кто согласен чтоб им манипулировали. Поймите что Ваша жизнь - это Ваша ответственность. Желаю удачи!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мне стало жалко и я продолжила работать
Судя по всему, вы приучены быть "хорошей девочкой", всем угождающей и ни с кем не спорящей... Такое поведение обычно прививается в детстве родителями (для девочки- мамой), которые собственным поведением и нравоучениями это демонстрируют. Это глубокие бессознательные программы- установки, чтобы избавиться от них, лучше обратитесь за помощью к профессиональному психологу. Работать можно как очно, так и онлайн. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Сейчас появилась другая интересная вакансия и меня готовы подождать пару недель, но каждый божий раз, когда я пытаюсь подойти и сказать об увольнении, начинаются просьбы, уговоры -, одним словом, -манипуляции. Как твердо настоять на своём и написать заявление?
Не могу подвести, мне их жалко, неприятно чувствовать себя эгоисткой и т.д. Поработайте с этими установками, откопайте их все до последней и выведите на чистую воду. Они по большей части лживые, не ведущие к удовлетворению подлинно Ваших интересов.
Ситуация в целом банально простая. Компания и ее руководство не умеет наладить бизнес, не умеет работать с персоналом - иначе бы люди не разбегались. Слово не держат. И что в этой ситуации остается Вам ...? Принять взрослое и взвешенное решение в своих интересах. Ставьте себя всегда на первое место!!!
психолог онлайн
Добрый день Алена! Думаю Ваша ситуация на работе - только верхушка айсберга. Ведь умение или неумеие отстаивать свои интересы и права формируются, как правило, в детстве... Как сложились отношения Ваших родителей? Кто и кем манипулировал? Какие у Вас с ними отношения?