Боюсь не влиться в коллектив
Здравствуйте!
Завтра у меня первый рабочий день, никогда до этого не работала. Но мне всегда хотелось начать что-то такое, чтобы познакомиться с новыми людьми, чтобы был интересный опыт в жизни. Но я раньше даже на собеседование боялась прийти, и вот решилась и меня приняли. Собеседование принимал парень, поэтому я чувствовала себя очень неловко.
Я боюсь что в новом коллективе буду слишком тихой и незаметной, просто так всегда было, и из-за этого мне будет стыдно. И за моей спиной будут говорить, что я странная.
Как перестать бояться спрашивать/говорить то, что на уме и быть веселой, такой, с кем люди хотели бы общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мира, Вы особенная, ни на кого не похожая. Как и все люди. У каждого своя изюминка. И именно в этой изюминке и есть привлекательность и очарование человека. Просто будьте самой собой, а не человеком, который хочет под кого то подстроиться. Поэтому идите на работу с мыслью-я такая одна на свете, другой такой нет, Я люблю новые знакомства и людей. И люди-поверьте-ответят Вам тем же.
психолог онлайн
Конечно же перевая работа это волнительно так как это и есть тот новый опыт, которого Вы хотите - но это не первый коллектив в Вашей жизни: как проходило все в прошлые разы: в университете, школе, хобби-секциях?
Возможно Вам стоит проконскльтироваться с психологом чтобы обрести чуть больше опоры.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира!
цитата:
Для этого нужно разобраться с природой Вашего страха. Из чего он соткан? Кто и какими действиями посеял внутри Вас сомнение в собственной ценности, в способности открыто себя выражать среди людей... Это путь взаимодействия с психологом.
Приняв свою ценность, осознав свои права, пойдете навстречу страху, который обязательно раствориться как туман под влиянием солнечного света.
Рекомендую для начала посмотреть видео про уверенность в себе. Его найдете в моем профиле этого сайта. Удачи Вам))
Дополнение от автора
« как проходило все в прошлые разы: в университете, школе, хобби-секциях?»
Плохо. Я себя чувствую совсем не своей, среди людей, чувствую себя невидимкой, неловкой.
Сегодня на работе я тоже себя ужасно почувствовала. Там работают некоторые мои одногодки, но у меня такое чувство, что я намного меньше них. Я ощущала себя лишней, не смогла наладить контакт. Уже с самого начала показала что я тихая и неприметная. Мне хотелось побыстрее уйти домой. Я не хочу больше туда возвращаться, и мне стыдно перед теми людьми.
Есть такие люди, что они приходят открытые такие ко всем, непринуждённо разговаривают, а у меня совсем так не получается, и кажется что я скучная, что со мной не о чём поговорить.
Я не знаю нормально ли будет не возвращаться больше на работу, если я попробовала и мне не подошло? Думаю поискать что-то другое…