Что делать????
Недавно мой муж назвал меня чужим женским именем...я прекрасно понимаю почему так..но...я настолько стала зависима от него морально, что не могу не очки другом думать, началась какая то апатия, ничего не хочу делать, даже банально принять душ....что делать?????
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Пробовали ли Вы говорить об этом с мужем? Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Здраствуйте, а что было после этого говорили ли Вы об этом с мужем? Проясняли ли ситиуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Недавно мой муж назвал меня чужим женским именем...я прекрасно понимаю почему так..
И почему же?
цитата:
но...я настолько стала зависима от него морально, что не могу не очки другом думать,
О чем Вы думаете так навязчиво?
Очевидно, стоит внимательно разобраться, на чем построена Ваша моральная зависимость. Предполагаю, что скорее эмоциональная, нежели моральная.
Уверен, что в результате выяснения обнаружится Ваша личностная слабость, уязвимость, склонность с помощью другого человека закрывать Ваши эмоциональные потребности и т.д.
цитата:
началась какая то апатия, ничего не хочу делать, даже банально принять душ....
Можно считать, что Вы застряли на переживаниях, крутите по кругу одни и те же мысли, одни и те же негативные образы. И нет возможности спрыгнуть с этой "иглы." Отсюда и апатия.
цитата:
что делать?????
Разбираться в своей жизни, отношениях. И в том, как Вы их строите.
Выбирайте психолога и начинайте путь выхода из тупика!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
я прекрасно понимаю почему так..но...я настолько стала зависима от него морально, что не могу не очки другом думать, началась какая то апатия,
Вы говорите, что понимаете почему так, что именно? Возможно, что стоит это прояснить с ним, ведь у него могут быть совершенно другие мысли, чем у Вас
психолог онлайн
"началась какая то апатия, ничего не хочу делать, даже банально принять душ....что делать?????"
Вы описываете депрессивную симптоматику. Если далее так будет продолжаться и Ваше состояние ухудшится, Вам стоит обратиться за консультацией к психиатру.
Также данная симптоматика свидетельствует о гневе, который Вы не смогли выразить и обернули на себя. Возможно Вам действительно стоит проговорить все с мужем, если позволяет ситуация, рассказать о Ваших эмоциях и переживаниях
психолог онлайн
Доброго дня Кет! Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви знаєте про зраду Вам Вашого чоловіка з іншою жінкою?І при цьому просто мовчки "ковтаєте" свій біль і свою образу... Ви пишете "началась какая то апатия, ничего не хочу делать, даже банально принять душ...". Як на мене, Ви блокуєте свої почуття, Не дозволяєте собі ані внутрішньо, ані зовнішньо опиратися неправильним діям близької людини... І саме це викликає апатію та депресивний стан, адже Ви "перекриваєте" свою життєву енергію... Така реакція на зраду аж ніяк не може бути випадковою, Вами рухають якісь підсвідомі установки, поведінкові моделі поведінки, які, як правило, формуються під впливом батьків... Які стосунки у батьків? Чи були між ними серйозні непорозуміння, зради, адективна поведінка? Які у Вас стосункиз ними?