Отношения
Здравствуйте! Я не знаю и не понимаю, что мне делать и как поступать.
Я нахожусь в декрете 2,5 года. Занимаюсь ребенком и домашними делами. За эти 2 года муж принимал все как должное. Все, что я делаю он обесценивает, Оскорбляет, унижает. Недавно хватало за горло, бросали в меня столовые предметы. Я устала, я так хочу спокойствия, чтобы ребенок рос и не видел такого.
Грозится, если подам на развод, то отберет ребенка.
Только это мне доставляет ужасную боль. Она(дочь) мое благословение( с 17 лет был диагноз бесплодие и в 25 я забеременела, что было шоком для всех, включая врачей).
Я не знаю, как мне поступать...я стала бояться...иногда жалею, что когда я была на 2м месяце беременности, остановила его и не дала ему уйти.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Паничева
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Ася.
Рекомендую обратиться за психологической и юридической помощью в кризисный центр для жертв домашнего насилия в Вашем городе (если такой есть).
Следы рукоприкладства мужа нужно сфотографировать, чтобы обратиться с этим в полицию.
С юридической помощью и с доказательствами насилия велики шансы, что ребёнок останется с Вами.
Жить лучше отдельно от мужа. Стоит позаботиться о безопасности: своей и дочери.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
Ася, в нашей стране практически всегда суд оставляет детей с матерью, за тем исключением, когда мать ведёт аморальный способ жизни и не следит за ребёнком, или когда отец ребёнка очень богат и может просто подкупить судью, увы. Если у вас есть возможность поставить в вашем доме скрытые видеокамеры (они очень дешёвые), то видеосъёмки насилия над вами помогут в суде. Удачи!
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здраствуйте, какая поддержка есть в Вашем окружении? В любом случае Вы можете обратится в кризисные центры жертв домашнего насилия
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Ася!
цитата:
Я не знаю и не понимаю, что мне делать и как поступать.
Сочувствую Вам, оказаться в таком положении даже врагу не пожелаешь.
Что же делать? Коллеги уже высказали дельные соображения. Я лишь дополню. Мне кажется, в любой ситуации важно бороться за себя, свою безопасность и безопасность ребенка. Имею в виду все аспекты безопасности - физический, эмоциональный, пространственный, юридический.
Да, уже проявился страх. Не дайте ему взять Вас в плен, сковать Вашу активность и выверенные действия в свою защиту!
Будьте уверены - ребенок останется с Вами!
Обратитесь за поддержкой и помощью ко всем, кому верите и кто в состоянии это сделать.
Насилие в семье терпеть нельзя. Если его продолжать молча сносить, плохие последствия будут только нарастать.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
доброе утро. обратитесь к адвокату на консультацию, тогда будете понимать на чем стоите. защищать себя нужно, никто не имеет право совершать над вами насилие!!! можете просить поддержки родителей ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
цитата:
Никто не имеет права Вас обесценивать, унижать и оказывать насилие. По закону Вы оба имеете права на ребенка. У Вас в городе должна быть линия для женщин, подвергающихся насилию. Вы можете обратиться в полицию.
цитата:
По какой причине он хотел тогда уйти и почему ВЫ его остановили? Как было до рождения ребенка? Есть ли кто-то из близких, кто бы мог Вас поддержать в этой ситуации?
психолог онлайн
Мужчина позволять себе психическое и физическое насилие. Вы от этого страдаете. Он не изменится. Вот и вывод напрашивается сам собой!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Ася.
Согласна коллегами: вам необходимо обеспечить безопасность себе и своей дочери.
Ваши родители знают о том, что происходит в вашей семье? Могут ли они вам помочь? Может вы можете вернуться жить в родительский дом? Сходите на консультацию к юристу.
В вашей ситуации необходимо предпринимать решительные шаги по защите себя. Обеспечьте себе достаточную поддержку близких, проясните законодательные моменты по разводу, обратитесь в полицию.
В Украине действуют службы по делам детей и социальные службы, куда можно обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию юриста и социального работника.
У вас все получиться. Удачи.
психолог онлайн
Доброго дня Ася! Мені дуже шкода, що Ви опинилися у такій важкій ситуації. Як на мне, у Вас класичний зв'язок "жертва-тиран". Де Ви виступаєте у ролі безправної жертви... Така роль формується, як правило, під впливом стосунків батьків, несвідомо. Саме тому так важко розібратися що відбувається і знайти сили щось змінити... Але ситуація не безнадійна. Найперше, потрібні внутрішні ресурси, тобто життєві сили, щоб почати як внутрішні, так і зовнішні трансформації у стосунках. А ці ресурси можна відкрити лише розібравшись звідки у Вас така рабська "жертовність"? Адже найперше, Ви прив'язані "намертво" до чоловіка, як на мне, не матеріальною залежністю та страхом втратити донечку, а психо-емоційно... Як у Вас склалися стосунки з батьками? Які стосунки у батьків?