Рабочая дружба
Приветствую.
Я фитнес инструктор. Работаю заграницей. Я знаю, как работать с клиентами и знаю, как их заряжать. Умею переключать своё состояние со стабильного в яркое, например, чтобы держать клиентов в тонусе.
Но что касается взаимосвязей рабочих, между сотрудниками.. Мне очень сложно изображать заинтесованность, если мне с человеком не интересно. Я не кривлюсь при виде его физиономии, но мне очень тяжело поддерживать неинтересный мне разговор. О каких-то ресторанчиках, цвете маникюра, в общем, для меня это глупо.
А на работе сейчас сотрудницы этим и занимаются, уже начали договариваться о каких-то мероприятиях, не включая меня. Моя сотрудница истероидная, так что ей в большой кайф такое расположение дел, но мне это искренне неприятно. Чувствую себя конкретно лишней. С одной стороны мне норм, т.к. я не вижу смысла и интереса для себя в этих беседах, с другой стороны коллега позволяет себе подтрунивать надо мной и я переживаю, что из-за этого их контакта одна из них начнет помогать другой с клиентами или доносить на меня начальству. Я уже работала в женском коллективе, знаю, как это работает.
Как мне себя вести?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня Аліно! Ваші переживання цілком зрозумілі.... Тому, як на мене, є ключові слова, на які варто приділити увагу "С одной стороны мне норм, т.к. я не вижу смысла и интереса для себя в этих беседах, с другой стороны коллега позволяет себе подтрунивать надо мной..." Зовні здається, взаємо виключаючі речення, але насправді - це одне і теж і стосується питання Вашої внутрішньої самодостатності та почуття власної гідності - не плутати з пихатістю... Так, всі ми різні і у кожної людини є певне коло її інтересів - у Вас воно не таке як у Ваших колег і це абсолютно нормально. Але питання не у тому, що вони не такі як Ви, а у тому, що Вам важко з ними... Тобто,певний рівень психо-емоційного виснаження і є певне внутрішнє відчуття деякої зверхності, а люди це дуже швидко відчувають... Можна спробувати змінити колектив, піти на іншу роботу... Та, як на мене, краще навчитися відновлювати свої внутрішні ресурси та навчитися спокійно приймати людей такими, які вони є. А для цього потрібна повна світоглядна трансформація...
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна.
Я вполне могу поддержать разговор, который мне не интересен. Но буквально недолго. Для галочки, вежливости ради. Ну не интересно мне это). Совместные походы куда-то, обеды/ужины с теми, кто мне не интересен, не мой вариант.
В данном случае просто не хочу, чтоб это влияло на работу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Насколько легко или сложно у вас получается строить отношения вне работы?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Людмила.
Плохо получается. Мне мало кто нравится. Либо я не соответствую уровню кем заинтересована, либо наоборот. В основном я нахожусь в компании самой себя, мне так очень хорошо. И когда нужно, выхожу из гнездышка.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как мне себя вести?
на этот вопрос можете ответить только Вы. Подумайте, какой совет Вы могли бы дать близкому человеку в похожей ситуации?
психолог онлайн
На превеликий жаль, одне від одного відірвати просто неможливо... У любому випадку, жінка - істота соціальна і навіть на роботі вона "будує" або намагається будувати близькі стосунки... Що у Вас відбувалося в дитинстві? Які стосунки з батьками? Ви пишете "В основном я нахожусь в компании самой себя, мне так очень хорошо. И когда нужно, выхожу из гнездышка". Самодостатність - то чудова річ, але не тоді, коли занадто... "Ховатися" насамоті прагнуть ті, як правило, у кого брак сил та внутрішньої енергії... Або ж людина вже серйозно почала займатися духовними практиками... Але це не Ваш варіант, на скільки я зрозуміла...
психолог онлайн
Возможно, не такое уж и уютное гнездышко, ведь вам неприятно быть проигнорированной, вы переживаете, чувствуете себя лишней. Что-то происходило в вашей жизни, скорее всего в детстве, из-за чего уединение и дистанция в отношениях стали привычным выбором. Но желание быть принятой другими и любимой осталось, хотя возможно и не всегда осознается. Попробуйте поработать с психотерапевтом, У вас есть все шансы убрать внутренний конфликт, и вопрос как себя вести разрешится сам собой.
психолог онлайн
Возможно стоит разобрать почему не складываются отношения ни с кем. Ведь если бы речь шла о работе только и коллегах, а вне работы у вас были бы друзья, вы бы хорошо общались с людьми, то можно было бы и правда списать все на глупые и скучные разговоры девочек с работы. Но похожу причина вовсе не в них.
А как так оказывается, что вам и вне работы мало кто интересен?
Чем наполнена ваша жизнь кроме работы?
Были ли ранее друзья, подруги?
Как обстоят дела с мужчинами?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина. Зарабатываю сейчас фитнесом.
Но я творческий человек. Я профессионально занимаюсь пением, танцами, ювелир по образованию, рукоделие мне тоже не чуждо. В первых двух сферах встречаются обычно истероиды. Мне гораздо ближе люди другого склада, более глубокие, не зацикленные на своей персоне по максимуму, которые видят ещё что-то (кого-то) вокруг, но при этом очень умные, харизматичные, одаренные, талантливые, глубокие, чувствующие.
У меня были подруги, друзья (их всегда было мало, мне нужно много общего в мировосприятии, поведении, энергетике, качествах, чтобы мы сошлись), но со временем мы расходимся. С последней подругой разошлись, ибо я стала замечать от нее слишком много черного сарказма, который я не могла больше переваривать, направленного и в мою сторону и равнодушия чтоли.. Возможно, я хочу от подруг слишком многого.. Но я сама даю очень много.. Мне не интересно общаться поверхностно, для меня это спуск времени.
Друзей парней принципе нет, и в такую дружбу я не верю больше, т.к. есть опыт, что мужчина со мной дружить не может, у него сексуальное желание ко мне в любом случае.
Касательно отношений с мужчинами - выбираю контрзависимых.. Весь мир мужской может быть у моих ног, но нет, мне нужно выбрать мужчину, который либо не влюблялся никогда, либо трудоголика, либо просто холодного.
Спасибо.
психолог онлайн
Для чего вам давать людям опредения - истероид, контрзависимый?
Что вы имеете в виду под зацикленной на себе человек?
Что вкладываете в понятие ,,глубокий,,?
Что хотите получать в отношениях с подругами?
Дополнение от автора
Валентина, для того, чтобы длинную историю сделать краткой.
Зацикленный на себе - не интересуют другие. Без умолку трындит о себе.
Глубокий - видит больше, чем заметно обычно, вдумчивый и чувствующий детали, идущий к сути.
В отношениях с подругами хочу взаимоподдержки, сочувствия, уважения, взаимоинтереса как к личности.
психолог онлайн
Похоже, что не только мужчин вы выбираете холодных, но и подруг.
Тут тогда вопросы в том, как вы выбираете друзей и почему не видите внимательных, интересных, умных?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Валентина, на вопросе о родителях, навернулись слёзы) Мама такая и есть. Холодная, отстраненная, занятая чем угодно, но не мной.
Отца нет и не было. Ушел, когда мама была беременна. Отчима не было, мама всегда одна.
психолог онлайн
С одной стороны вы повторяете мамин путь - быть одной.
С другой стороны, пытаетесь переиграть детский сценарий - находите таких же людей, как ваша мама и ждете, что раз вы много даете, то вдруг они изменятся и станут другими. Этого не случается. А других вы не замечаете. Это все происходит подсознательно, а в сознании кажется, что просто все вокруг такие зацикленные на себе и не достаточно умные и глубокие.
Это проживается и меняется в психотерапии. Но это достаточно длительный путь
Дополнение от автора
Валентина, очень интересно.
"Все вокруг такие зацикленные на себе и не достаточно умные и глубокие" особенно.. Спасибо 😊