Виденье
Почему у меня в сознании меняеться виденье сути ?например когда у меня сильное желание сексуальное то например порно мне видится как очень приятное действие .Но бывает я смотрю на это и вижу что это грязь и фу пошлость.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Сразу скажу, что я не сексолог. Но некоторые мысли по этому поводу есть. Интимная близость никогда не будет казаться грязью, когда она совершается между двумя любящими людьми. Они как бы дарят себя друг другу. Когда Вы смотрите порно, Вы как бы подглядываете за кем-то. Есть такое не очень корректное выражение "свечку держать". А это не совсем красиво. До какого-то момента Вам это приносит некоторое удовлетворение, но это не то, чтобы Вы могли бы получить в полноценных половых отношениях.. И когда Вы "насытились", а то и "перенасытились" все становится на свои места и
цитата:
бывает я смотрю на это и вижу что это грязь и фу пошлость.
Кроме того, в порно Вы можете увидеть много такого, чего в своих интимных отношениях считаете неприемлемым лично для себя
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос относится больше к сексуальности или другим сторонам жизни?
психолог онлайн
цитата:
А что в этом Вас беспокоит? Как это связано с Вашей жизнью и отношениями?
психолог онлайн
цитата:
например когда у меня сильное желание сексуальное то например порно мне видится как очень приятное действие .
Еще бы! Ваша потребность сексуального удовлетворения настолько сильна, что все этические ценности в этот момент забиваются под диван.
А потом ... они оттуда высовывают нос.