Постоянная тревога
Я постоянно из за чего то волнуюсь, перед встречей с друзьями, перед выходом на улицу, занятьями. Но когда начинается школа это ад. Из за волнения я не могу уснуть, просыпаюсь, у меня диарея, тошнота, усиленное сердцебиение, дрожат ноги и очень маленький приступ рвоты. Это все перед 1 сентября, контрольной, иногда и просто. Я очень прошу мне помочь так как я не могу спокойно жить и родители меня возможно не так поймут
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. В сложившейся ситуации, все же лучше будет поделиться с родителями с тем, что с вами происходит, рассказав им, как постоянные волнения и повышенная тревожность влияют на качество вашей жизни, что вы испытываете в это время и вероятно, вам необходима помощь в том, чтобы понять, что с вами происходит и как с этим справиться.
Тревога - это сложное эмоциональное состояние. Причины возникновения устойчивого тревожного состояния у каждого человека разные: возраст и (не)зрелость мозговых структур, темперамент, тип нервной системы, социальная среда развития и влияние (модели воспитания) значимых взрослых на человека во время взросления, возможные органические и соматические заболевания и т.д. В каждом конкретном случае есть своя история возникновения этих симптомов. Поэтому, я бы вам порекомендовала обсудить вашу ситуацию с родителями и с их помощью и поддержкой обратиться к психологу, который работает с подростками и поможет вам понять, что происходит в вашем конкретном случае, причины возникновения такого состояния, объяснит как работает мозг в подростковом возрасте, как мысли в нашей голове влияют на возникновение определенных эмоциональных состояний, и с помощью определенных техник, упражнений и интересных экспериментов научит вас справляться с возникающим волнением и тревогой.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сожалею, но поскольку вы несовершеннолетний, за вас несут ответственность ваши родители. Вам нужно все же попробовать объяснить им, что с вами происходит, чтобы совместно спланировать как решить вашу проблему.
Если получить понимание родителей не удастся, вы можете обратиться за помощью к школьному психологу или вашему семейному врачу.
психолог онлайн
Такой вопрос хорошо разбирать в личной терапии. Поскольку вы несовершеннолетний, то работа с психологом возможна с согласия родителей. Можно еще обратиться к школьному психологу, если он есть
Предположу, что страхи что-то сделать не так, показаться недостаточно на высоте, страх ошибки. Обычно такое происходит из-за излишней критики, строгости, высокой планки родителей.
Какие у вас с ними отношения?