Мой новый друг фотографирует меня когда я не вижу
В этом году я поступила в университет. И на данный момент у меня есть единственный друг из моей группы - мальчик с которым мы учились в одной школе и в одном колледже, а теперь учимся в одной группе в университете. Мы раньше не общались вообще, началось общение с августа, когда узнали, что поступаем на одну специальность. Сам по себе он очень дружелюбный человек, первый идет на диалог, но очень любит рассказывать о себе, редко что - то спрашивая про меня, но вопрос не об этом. Он незаметно фотографирует меня. Сначала он сфотографировал меня, когда я сидела у кабинета и ждала пару, на следующий день он сделал совместное фото на паре, но я этого не заметила. Эти фотографи он сразу же отправлял мне. На что я ему сказала, что если и фоткаешь, то говори, чтобы тогда уж нормальное селфи было. И вот у меня вопрос - почему он это делает? Спросить у него не могу - неловко. Может он так делает со всеми? Знакомых у него много, особенно девочек, может он и с ними делает такие фото. Может я ему симпатична? Отношений у него не было 3 года после болезненного разрыва, т.к. девушка очень грубо с ним обошлась и, как он сказал, после этого он не может доверять другим людям.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Мария Валериевна Радченко
Если вас лично такое поведение вашего друга смущает или пугает, то стоит откинуть все сомнения и все же спросить напрямую о его мотивации. Либо сразу попросить его так не делать.
Относительно его мотивации остается только гадать, это может быть что угодно от проявления внимания в вашу сторону до его личных попыток в сфере фотографии.
Так что если вам беспокойном, то прислушайтесь к себе и просто вежливо переспросите зачем он это делает)
Если у него нет злого умысла, то он вам ответит и ситуация решится сама собой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Спросить у него не могу - неловко. Ну это единственный способ чтобы узнать. Просто спросите в этом нет ничего такого.
психолог онлайн
Анастасия Козакова
А у вас то, что МЧ не спрашивая, фотографирует вас, какие чувства это вызывает?
И почему неловко спрашивать у него?