Муж не верит
Здравствуйте. Помогите, очень тяжело и больно. Сложилась какая-то непонятная и абсурдная ситуация, которая привела к сильной ссоре. Мне пришло сообщение на телефон от брата, мы с мужем его открыли, пошутили, посмеялись. Я спросила у мужа что ему ответить. На что муж сказал не знаю, что хочешь. И я задумалась над ответом. В это время муж пытался звглянуть в телефон, а я якобы отворачивала его ( это с его слов, я не помню этого момента вообще, так как мне нечего было скрывать). Я отправила смайлик и выключила телефон в тот момент, когда муж снова попытался туда заглянуть. В итоге, он сказал, что я не хотела чтобы он туда смотрел, а я сказала что это не так, что просто так совпал тот момент когда я выключила экран и он подошел. У мужа пропало настроение. И не от того, что я по его мнению не хотела чтобы он видел. А от того ,что он сказал что я научилась ему врать и тем самым проявила неуважение к нему. Я сейчас в большом шоке и недоумении. Мне и больно и обидно от того, что он так думает. Но в тоже время, я понимаю, что он действительно обиделся и считает что я ему вру. Я много раз пыталась ему объяснить, что я в тот момент вообще не думала, смотрит он или нет, может машинально как-то отклоняла телефон, я не могу этого сама понять. У меня не было повода что-то прятать и тем более врать на пустом месте. Я его очень ценю и уважаю и никогда его не обманывала, никогда. Теперь не знаю как мне быть, сердце просто выпрыгивает из груди, от мысли что он так думает обо мне, и даже кажется что он во мне как будто разочаровался и не доверяет мне больше. Я не знаю как его переубедить что это не так.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Vdfshh, доброго времени суток!
Подобная ситуация впервые или такие вспышки недоверия уже были и раньше?
Дополнение от автора
Можно сказать впервые. Мы вместе уже 10 лет. И я ни разу не давала ему повода усомниться во мне. С его стороны были случаи обмана
психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, відповідь на Ваше запитання криється у Ваших словах "И я ни разу не давала ему повода усомниться во мне. С его стороны были случаи обмана". Ми всі завжди про оточуючих все міряємо по собі. Тобто, якщо людина краде, вона думає, що навколо всі інші також злодії. Те ж саме сталося із Вашим чоловіком. Але, на мою думку, головне навіть не в цьому, а в тому, що Ви надміру психо-емоційно "прив'язані" до свого чоловіка. А це означає, що Вам елементарно не вистачає почуття власної гідності та почуття самодостатності... І чоловік, відчуваючи Вашу залежність, просто Вами маніпулює. При чому це відбувається, швидше за все, несвідомо. Адже, коли людина схильна виправдовуватися, її обов'язково почнуть звинувачувати... Які у Вас стосунки з батьками? Як склалися стосунки у батьків?
психолог онлайн
цитата:
Можно сказать впервые.
хм, а судя по тому, что Вы описали - у него эти мысли уже давненько...
То, что произошло - это, похоже, не про Вас, а про него - его страхи, его фантазии, его тревоги, его сомнения... Может имеет смысл с ним об этом поговорить? Что происходит? На основании чего он так себя ведёт?
Дополнение от автора
Гарні стосунки. Я думаю це ніяк не пов'язано. В нас і з чоловіком гарні відносини, тому мені зараз так і важко
психолог онлайн
Тоді що Вас змушує виправдовуватися, якщо Ви ні в чому не винні? І що змушує Вашого чоловіка на Вас ображатися і Вас звинувачувати? Дітям властиве ідеалізувати своїх батьків. Можливо Ви просто ніколи не звертали уваги на деталі... Або ще буває так, що гарні стосунки у батьків переростають у дітей в надмірну прив'язливість та ідеалізацію цих самих сімейних стосунків. А цей світ так влаштований, що чим більше ми когось або щось ідеалізуємо, тим швидше воно має бути зруйноване... Ваша проблема, як на мене, має більш глибше коріння, ніж вам здається...
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень похоже, что дело не телефоне и не в смайлике.
цитата:
У мужа пропало настроение
цитата:
Я сейчас в большом шоке и недоумении
цитата:
он действительно обиделся
цитата:
сердце просто выпрыгивает из груди,
Накал ситуации явно больше повода, смайлик скорее всего упал на подготовленную почву, причем с двух сторон. Действительно ли у каждого из вас не было скрытого, накопленного раздражения или недовольства? Есть ли возможность об этом поговорить ( после того как страсти немножко поутихнут)?
психолог онлайн
Когда страсти улягутся важно обговорить спокойно вопрос о доверии между вами.
А еще когда Вы , как будто случайно закрыли страничку, не проявилось здесь Ваше чувство, что вмешиваются в ваше пространство, либо страх , что уличат? Здесь возникают еще вопросы и по короткому эпизоду сложно разобраться в сути проблемы и конфликта. Может нужно более детально проконсультироваться с психологом на эту тему.