Мой партнер говорит, что я плохо к нему отношусь, но я не понимаю почему и что мне делать
Здравствуйте. 3 месяца назад начала отношения с мч. Мне он нравится, нам хорошо вместе, комфортно. Но, в последнее время, начались очень странные вещи. Один раз мой партнёр узнал о том, что я ему соврала по поводу своей интимной жизни (узнал, потому что я ему потом рассказала правду). С тех пор он начал говорить, что не доверяет мне. Очень часто после этого я слышу от него, а вот как мне теперь верить тебе, что будет вот так, а не иначе или ты ещё ничего не сделала, а я уже не верю. И я уже пытаюсь как-то ему доказать, что не вру, а он зациклен на одном. Тоже самое касается уважения: он начал говорить, что я его неуважаю, я не могу до конца понять, в чём проявляется это, но он не прекращает мне это навязывать. Я уже не знаю, как вести себя, чтобы в его понимании я его «уважала» и не обманывала
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро. По какой причине Вы ему вдруг "правду" рассказали?
психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
цитата:
он начал говорить, что я его неуважаю
Ви запитували у хлопця, які саме Ваші дії, на його думку, відображають неповагу до нього?
цитата:
Очень часто после этого я слышу от него, а вот как мне теперь верить тебе, что будет вот так, а не иначе или ты ещё ничего не сделала, а я уже не верю.
Запитайте у партнера, які Ваші дії могли б відновити його довіру до Вас. Якщо він він все заперечуватиме, не йтиме на контакт і сидітиме в своїй недовірі, то йому це несвідомо вигідно. Запитайте тоді себе, чи Вам потрібні стосунки, де партнер не хоче співпрацювати з Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Но, в последнее время, начались очень странные вещи. Один раз мой партнёр узнал о том, что я ему соврала по поводу своей интимной жизни (узнал, потому что я ему потом рассказала правду).
Вы сейчас не жалеете о том, что рассказали правду? И когда соврали, то почему так поступили? А потом, наверное, что-то на Вас повлияло и Вы говорили начистоту, как было. Снова-таки - что Вами двигало?
О реакции молодого человека. Очевидно, он еще по причине молодого возраста не научился ценить искренность и открытость в отношениях с девушкой. Привык все воспринимать буквально и делать скоропалительные выводы.
цитата:
Надо себе уяснить, что это его проблема - верить Вам или нет. Вы не можете заставить его верить. Вы же перед ним честны, насколько я могу судить из Ваших слов.
цитата:
И я уже пытаюсь как-то ему доказать, что не вру, а он зациклен на одном.
Чем больше будете стараться доказывать, тем больше у него будет рождаться подозрений. Честный и порядочный человек, уважающий себя, никому не доказывает, что он не верблюд(!)
цитата:
Тоже самое касается уважения: он начал говорить, что я его неуважаю, я не могу до конца понять, в чём проявляется это, но он не прекращает мне это навязывать.
Если нет конкретики, то позиция молодого человека больше похожа на манипуляцию. Возможно, что и бессознательную. Просто он по-другому не может управлять/быть в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Я уже не знаю, как вести себя, чтобы в его понимании я его «уважала» и не обманывала
Никак. От Вас это не зависит. Это исключительно его "тараканы", с которыми ему и нужно разбираться.
Вместо того, чтобы пытаться манипулировать Вами с помощью чувства вины.