Как мне быть с моим отцом?
Здравствуйте, мне 14 лет. И основная моя проблема, которая стала айсбергом посреди других проблем - отношения с отцом. Вроде бы мой папа хороший человек, но иногда... Он так срывается и кричит на меня, что мне становится страшно, я уже не выдерживаю, за любую оплошность, когда я что-то забуду или сделаю не так, он кричит на меня, а иногда даже обвиняет меня в его проблемах... Я устала, когда он работе, это просто золотые часы моей Жизни, мне страшно, когда он приходит с работы, когда мне звонит, когда утром встаёт, этот страх у меня 24/7. Всегда, всегда я боюсь того, что он скажет и когда он в гневе. Мама меня поддерживает, но я хочу, чтобы мой папа хорошо ко мне относился. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день, nikb3f.
Ви говорили татові, без звинувачень про свої переживання (страх і сум)? Він завжди кричав на Вас, чи це почалося в якийсь період? Яка зараз ситуація в сім'ї (можливо якісь стреси, проблеми на роботі в батьків тощо)? Ви казали мамі про ці свої переживання і бажання налагодити контакт з татом?
Дополнение от автора
Здравствуйте, у нас сейчас мама серьёзно болеет, нога в гипсе, папа работает 2 через 2, до 21:00. Вся работа домашняя на мне, плюс школа. Кричал он на меня с детства, но сейчас это переросло в более жёсткую форму.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вся работа домашняя на мне, плюс школа. Кричал он на меня с детства, но сейчас это переросло в более жёсткую форму.
Дуже співчуваю. Помітно, що зараз всі перебувають в стресі, тому не дивно що Ваш тато став агресивнішим. Важливо, щоб Ви поговорили з татом про свої переживання (мені сумно і я боюся, коли ти кричиш на мене) + визнали його переживання (я розумію, що тобі зараз тяжко) + попросили його гніватися конструктивніше (якщо ти відчуваєш гнів, то, будь ласка, скажи про це, візьми собі час для заспокоєння, потім повернися і ми продовжимо розмову). Якщо Вам страшно про це сказати, заручіться підтримкою мами.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
К сожалению, так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Вам важно это обсудить со своей мамой или с кем-то из своих близких, кому Вы доверяете.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мама хворіє тимчасово? Коли нога не була в гіпсі, вона Вас захищала? Крім мами, є родичі, які б могли Вас захистити від батька? (можна зрозуміти, що йому нелегко, але Ви не маєте від цього страждати). Якщо Вам ні до кого звернутися за допомогою, Ви можете зателефонувати на національну гарячу лінію проти насильства для дітей та молоді до (18 років) - 116 111 (з мобільних безкоштовно). Ніколи не треба боятися просити про допомогу.