проблемы с родителями
Здравствуйте, я подросток лет 15, мама часто заставляет меня стрессовать, злиться огрызаться на ее слова, а проблема в том что она часто осуждает меня, ругает и иногда кричит. Я учусь прилежно в основном на 5 и 4, саморазвиваюсь в тех или иных отраслях, больше всего в медицине, уже закончил изучать английский и знаю его в совершенстве, но все же ей мало она считает что я совсем не учусь и когда я сажусь играть в комп игры, она начинает говорить что я не учусь и тд и тп, но я сажусь отдохнуть только после того как закончил все домашние дела и уроки, в школе все хорошо, немного замкнутый,с имею пару друзей, потому что не хочется всем доверять и имею только тех друзей кому можно доверять кто поддержит во время и в беде не бросит, в школе веду себя максимально прилежно, бывают моменты когда я начинаю быть агрессивным то есть я не поднимаю руку на всех вокруг, я просто могу злиться в себе из-за простых вещей, из-за отношений с мамой, из-за несправедливость со стороны учителя, к тому же я вспыльчивый. Часто когда я заканчиваю домашние дела маму это радует но как бы ей этого мало и она придирается к каждой пылинки, и когда я чтото делаю не так она настривает папу против меня например сейчас ей надоело что я сидел и она выевила что она пожалуется отцу и заставит меня удалить все игры на компе, мне игры не важны мне игры просто помогают выпустить пар или же успакоиться а часто отдохнуть, знаю есть другие способы например сходить на кружок по боксу но я искренне не люблю махать руками
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, nik3c;.
А скільки Ви проводите часу за комп'ютерними іграми в день?
цитата:
мне игры не важны мне игры просто помогают выпустить пар или же успакоиться а часто отдохнуть, знаю есть другие способы например сходить на кружок по боксу но я искренне не люблю махать руками
Ви казали про це мамі? Було б добре, якби Ви навчилися іншим способам конструктивного вивільнення гніву. Наприклад, говорити "Я гніваюся тому, що... і мені необхідний час для самозаспокоєння, а потім ми повернимося до розмови". Після цього піти в іншу кімнату, взяти папір і порвати його на маленькі кусочки, або ж побити подушку м'якою рукою. Припускаю, що Вашу маму, скоріш за все, лякає комп'ютерна залежність, тому вона підбирає такі неефективні способи. Буо б добре, якби Ви визнали її страх і заявили про власні переживання.
Крім цього, через що Ви гніваєтеся?