Какое ваше мнение по этому поводу?
Привет))
У такой вопрос,просто много сомнений у меня по этому поводу.
Смотри, я сейчас 11-и классница, и у меня стоит выбор поступления в вуз, и ко мне пришли такие вопросы, зачем мне поступать в вуз? У меня нет, определённой цели работать на одной профессии, знаю что через 2-3 года, перехочу, и вообще моя мечта работать флористом, для этого в вуз поступать не надо, чисто могу пройти курсы, и по итогу просто развиваться в этой сфере, ещё подумала, что возможно я боюсь, ещё поступать в вуз из за того что не оправдаю ожидания родителей, на счёт поступления, если бы этого не было, я бы и не поступала в вуз, а пошла бы отучилась флористике и спокойно бы работала по этой профессии, ведь так можно же? А если захочется, появиться желание поступить в вуз может через лет 10.У меня недавно появились мысли такие, хочу послушать ваше мнение на этот счёт)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте.
Это Ваша жизнь и Вы можете выбирать, где обучаться и какую профессию выбрать.
цитата:
что возможно я боюсь, ещё поступать в вуз из за того что не оправдаю ожидания родителей, на счёт поступления, если бы этого не было, я бы и не поступала в вуз, а пошла бы отучилась флористике и спокойно бы работала по этой профессии, ведь так можно же?
Какие у Вас отношения с родителями? Знают ли они о Вашем желании обучаться флористике, и как к этому относятся?
В принципе, Вы уже ответили на свой вопрос, когда сказали, что бы делали, если бы не боялись разочаровать родителей. Но в любом случае, Вам принимать это решение, исходя из вашей жизненной ситуации.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Да, возможно. Вполне адекватное, взвешенное решение. Высшее образование, которое вот прямо срочно нужно после школы, а иначе позор, это скорее предрассудки и пережитки прошлого. Хотя на просторах некоторых стран они еще очень сильны.
Если нет уверенности в том, какую профессию выбрать и при этом есть увлечение, которым вы можете зарабатывать себе на жизнь, то на здоровье.
Хотя порой люди, если ищут работу в определенных профессиях, сталкиваются с необходимостью ВО, без которого существенно снижаются шансы на хорошую работу. Но флорист вряд ли к ним относится.
Кроме того, поступить в институт можно всегда.
А так идея достаточно неплоха попробовать через курсы, опыт понять, что интересно и осознанно идти учиться уже
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
В 17 лет слушать родителей, это мое субьективное мнение)