Никак не могу начать заново доверять мужу
Здравствуйте, ситуация такая ,нашла у мужа до свадьбы ,фото девушки в лифчики ,на мои вопросы сказал что было общение ,что поставил сразу ее в известность что есть девушка и все серьезно скоро свадьба ,что сам ничего у нее не просил ,а она сама присылала ему фото и писала ,переписку саму я не видела ,было очень обидно ,но думала что все со временем забудется,но до сих пор не забыла ,не могу замять в себе эту тему ,начинаю его подозревать ,из за чего происходят ссоры ,или молчу ,но внутри все переворачивается
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Скажите, у Вас есть основания сегодня подозревать своего мужа? Он плохо и невнимательно к Вам относится? Вы ловите его во лжи сегодня?
Дополнение от автора
Вот именно что он сам говорит что никаких переписок нет ,и вроде таких ситуаций нет ,которые указывали на какой то обман ,но вот у меня в голове застряло это что что то может быть ,что он просто хорошо чистит телефон
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы себя можете охарактеризовать как доверчивого или недоверчивого человека? Для вас мужчина, которому шлют фото в белье, это какой мужчина?..
Дополнение от автора
Вообще доверчивый ,но если я к примеру верю ,а меня обманут хотя бы 1 раз то ,я начинаю потом очень сильно загоняться
психолог онлайн
Добрый день! Как правило, такая недоверчивость и ревнивость бывает тогда, когда уже были примеры измен и не обязательно у самого человека. Это могут быть факты измены с кем то из родственников и, возможно, в детстве. Когда ребенок еще не умеет анализировать, но все обстоятельства взрослой жизни родителей и родственников просто откладываются на уровне подсознания... Были такие факты?
психолог онлайн
А где Вы сами в жизни обманывали, говорили неправду о ком-то или просто домысливали и озвучивали это кому то. И не спешите говорить сразу-я не такая. Подумайте хорошо. Если это было в Вашей жизни, т.е. Вы сами способны на это, то и вовне у Вас такие ожидания от партнера, мужа и вообще от людей. Мы видим (если подозрения ну совсем безосновательны) то что есть в нас самих.
Дополнение от автора
Были ,у брата, он общался с девушкой когда у него была жена , на протяжение 3 лет он жил с женой и параллельно с той девушкой
Дополнение от автора
В плане обмана общение с другими парнями никогда не было , и общение с другими парнями не было ,мне в этом плане хватает его ,поэтому с кем то пообщаться и от него все скрыть такого не было
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно случилась эта ситуация? Сколько времени прошло после свадьбы?
Дополнение от автора
Было в конце 2019 года ,после свадьбы уже прошло 3 месяца
психолог онлайн
Если я правильно поняла, после ситуации с фотографией вы примерно полтора года встречались с мужчиной, потом вышли за него замуж. Рискну предположить: что какой-то период переживания были не особо острыми, и был определенный уровень доверия, раз вы решили все же связать свою судьбу с мужем. Что послужило сейчас толчком, чтобы написать психологам?
Дополнение от автора
Толчком стало ,что не могу забыть, и из за моих истерик на пустом месте очень много ссор
Дополнение от автора
Сама себе пытаюсь вдолбить что это было давно , но как только вижу или слышу как он контактирует с другими девушками ,по рабочим моментам ,внутри всю от злости сворачивает ,хотя сама головой понимаю что мои истерики перебор
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Какие мысли у Вас возникают в эти моменты?
Какой Вы себя чувствуете в таких ситуациях?
Что в Вашей жизни есть кроме этих отношений?
Довольны ли Вы своей жизнью?
психолог онлайн
цитата:
что мои истерики перебор
Вы истерите только с мужем или в целом и с другими людьми? может дело совсем и не в доверии, а в чувстве значимости
Дополнение от автора
Истерики только с мужем
психолог онлайн
Как по мне, можеь быть несколько причин того, что Вы так остро реагируете на давнишнее фото. Первая - это ситуация с Вашим братом. Поступки наших родных людей всегла очень глубоко впечатываются в наше подсознание... И фактически становится установкой,которая руководит нашей жизнью...И второе, Вы очень психо-емоционально "залипли" на своем муже. И если так будет продолжаться и дальше... Как говорят, если человека называть верблюдом, он рано или поздно этому поверит... Необходимо трансформировать вместе с психологом установку на измену и очень кардинально пересмотреть свое мировоззрение и смысл жизни...