Онлайн сталкинг
Представтье, вы только-что познакомитесь с девушкой, и потом замечаете что она знает о вас очень много, где вы живете, знает все о ваших друзях ,ваш возраст . И в её телефоне есть ваши фотографии
Мне мерзко признаться что это я . Мне понравилась парень ( это никак не оправдает) и я начала активно смотреть его соцсети , хотела узнать с кем он дружит и тд. Я сама ненавижу себя за это, но я делаю конкретные шаги , чтобы избавиться от этого. Можете сказать что заставляет мне делать это? Психическое отклонение , заболевание и тд и как лечить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Можете сказать что заставляет мне делать это?
Думаю, что эти вопросы стоит адресовать себе самой. Зачем Вы проделываете
цитата:
Мне понравилась парень ( это никак не оправдает) и я начала активно смотреть его соцсети , хотела узнать с кем он дружит и тд.
? Вот с какой целью? Ищите ответы, перебирайте варианты - развлечься, познакомиться, избавиться от одиночества, подстраховаться на всякий случай, избавить себя от всяких неожиданностей, ... ?
цитата:
Я сама ненавижу себя за это
Любопытно, с какой позиции, на основании каких убеждений
рождается ненависть к себе?
цитата:
но я делаю конкретные шаги , чтобы избавиться от этого.
И какие же шаги Вы делаете?
О лечении речь не идет. Вначале важно разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Доброе утро. Если вам интересен человек, что вам мешает с ним общаться?
психолог онлайн
Здравствуйте
Если вам нравится парень, почему вы с ним просто не познакомитесь и не пригласите куда нибудь?
Ваши действия по сбору информации немного странны и напоминают одержимость, тем не менее, ничего криминального в них нет. Вы собираете те данные, которые парень сам выложил в соцсети, или те, что можно просто узнать от знакомых.
Вы можете сказать парю потом об этом, что он вам понравился и вы хотели больше о нем узнать, а сразу познакомится не хватило не хватило мужества.
Дополнение от автора
- Да у меня есть одержимость , от которого я хочу избавиться.
психолог онлайн
Прекрасно, что вы это осознаете и есть мотивация работать. Выбирайте специалиста и записывайтесь.
Дополнение от автора
"Я делаю конкретные шаги чтобы избавиться"
-Уже долгое времья не смотрю что они делают в соцсетях , не смотрю их страницы , (они- не множественное число)