Эмоциональные изменения после родов
Здравствуйте, подскажите, после родов я стала очень заторможенная( месяц примерно), в роддоме время летело, как за секунду, восприятие времени изменилось. Мне казалось, что все быстро разговаривают, а я еле все успевала понимать. Почему так у меня произошло? Сейчас пришло в норму, но я начала приемом антидепрессантов( была тревога, которая вызывала бессонницу). Думаю, это они помогли поставить на место мозги...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой помощи ждёте от психологов на форуме?
цитата:
Почему так у меня произошло?
Во время родов и после у женщины в организме происходят колоссальные гормональные изменения. И вашему телу, и психике необходимо время, чтобы к ним привыкнуть.
Вы пишете, что принимали антидепрессанты для нормализации своего состояния. Их назначил вам специалист? Принимали ли вы эти препараты до беременности и родов?
Дополнение от автора
Думаю, помощь мне не нужна. Уже состояние в норме. Было просто интересно, почему такая реакция оказалась у меня одной. Все знакомые такое не ощущали, говорили, что наоборот долго время идёт. В роддоме домой просились раньше.
Антидепрессант( сульпирид в малой дозе) купила сама, специалиста в нашем городе нет 😔 на данный момент плохих симптомов не наблюдаю.
Дополнение от автора
Начала прийом препарата уже после родов
психолог онлайн
Добрый вечер!
В данном случае Эттингер очень хорошая идея назначать себе антидепрессанты. Это может сделать только врач психиатр или невропатолог. В момент рождения ребёнка психика женщины регрессирует и она сталкивается, как с эмоциями своего ребёнка, так и со своими, что иногда очень сложно выдержать, психика включает защиты. Если у Вас сейчас все зор, то какую помощь Вы хотите получить сейчас?
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что назначать себе самой антидепрессанты - не лучшая идея.
А вот, что у вас было не как у знакомых, то это совершенно нормально. Вы же индивидуальны и психика каждого человека реагирует по-разному даже на одинаковые события. Даже один и тот же человек реагирует по-разному в разные периоды жизни на схожие ситуации. Не стоит себя сравнивать с остальными. У вас так. И если возникают вопросы или опасения, что что-то идёт "не так", сначала стоит обратиться за консультацией к специалисту.
Дополнение от автора
Я вас услышала. Спасибо за ответы. Хорошего дня 😉