Как мне поступить в данной ситуации?
Последнее время мой муж странно себя ведёт,дни мало звонит,а по вечерам до него вообще не дозвониться,а если отвечает,то говорит что занят на работе,позже перезвонит и пропадает.Я думаю что у него кто то появился,от этих мыслей мне кажется я скоро сойду с ума.Он отрицает измену,говорит что любит только меня.Я хочу верить ему,но не могу.Я не хочу его потерять,я очень сильно его люблю,его очень сильно любит сын.Я не знаю что думать.Он говорит что просто пьет,а не берет трубку чтобы я не доставала.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро, Анна. То есть его якобы измена Вас волнует больше чем то что он пьет?
Как у него обстоят дела с алкоголем?
Спросите у него почему он пьет?
Как на Ваш взгляд похоже, что он спивается?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Последнее время мой муж странно себя ведёт,дни мало звонит,а по вечерам до него вообще не дозвониться,а если отвечает,то говорит что занят на работе,позже перезвонит и пропадает.
Уточните, что на самом деле происходит? Вы звоните мужу на работу по вечерам или он на вахте длительное время? На какое время пропадает?
цитата:
Я думаю что у него кто то появился,от этих мыслей мне кажется я скоро сойду с ума.
У Вас есть реальные основания так думать? были ли в прошлом факты его измен?
цитата:
Я не хочу его потерять,я очень сильно его люблю,его очень сильно любит сын.
Вы сильно любите мужчину, который
цитата:
Он говорит что просто пьет,а не берет трубку чтобы я не доставала.
В чем ценность быть в отношениях с таким мужем? Что получаете от него? За что держитесь?
Не кажется ли Вам, что речь идет о зависимости мужа от алкоголя, а Вас от пьющего мужа?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
А какие у Вас основания подозревать его в измене? Уже такое было?
психолог онлайн
У вашего мужа проблемы со спиртным?
Почему вы сразу думаете про измену? Были какие-то предпосылки или были измены?
Какие в целом у вас отношения?