Почему иногда вставляю фразы не по теме?
Здравствуйте. Моя семья в данный момент находится не много в стрессе так-как у сестренки случилась травма и врачи не знают как ее лечить. Я в последнее время много переживаю, плакал много(себя обвинял, так-как травма по моей причине произошла). И в последнее время я стал замечать что когда я разговариваю иногда могу вставить две-три фразы не по теме и дальше продолжать разговор по теме. К тому же часто я не помню что говорил эти фразы. Пример: Мы разговаривали о магнитно-резонансных волнах(я читал новости о их вреде и делился с сестрой). Я говорю как это вредно и вдруг как будто это часть темы говорю :Эта женщина 500, 1000 евро и дальше: ученные сказали что эти волны очень вредны для организма итд итп . Сестренка спрашивает :, А к чему какая-то женщина и 1000, 500 евро? Я: я не говорил такого, не помню. Или только что мы разговаривали про историю, про одного известного человека и разговор шел хорошо, но в один момент я ответил: 2-3 комнаты это же большой зал. И в этот раз я сам заметил что сказал что-то не по теме, но не мог понять почему. Может ли все это происходить из-за сильного переживания и стресса? До этого у меня таких проблем не было. С наследственностью тоже нет проблем
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро. Сложно ответить что-либо по Вашему вопросу. Мало понятно и нужно бы понаблюдать за Вами. Если все усугубится или будет чаще повторятся, обратитесь к неврологу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Немедленно идите к невропатологу!!! То, что Вы описали можно отнести к когнитивным нарушениям, которые связаны с интегрированной деятельностью головного мозга. Важно как можно скорее выяснить причину такого нарушения (ЕСЛИ это нарушение!). И в первую очередь нужно исключить физиологическую природу происходящего. Вполне возможно, что подобные когнитивные искажения были вызваны психологическим стрессом, судя по обрывочной инфе которую Вы дали - Вы его пережили:
цитата:
Моя семья в данный момент находится не много в стрессе так-как у сестренки случилась травма и врачи не знают как ее лечить. Я в последнее время много переживаю, плакал много(себя обвинял, так-как травма по моей причине произошла)
НО! Учитывая, что это напрямую связано с мозгом - в первую и самую срочную очередь - консультация невропатолога!!! А уж после него, когда будет понятно что у Вас на соматическом уровне - уже к нам(с). Думаю, в лбом случае, проработать вот это:
цитата:
себя обвинял
Вам однозначно нужно, пока это Вы не подавили. Так что поработать с психологом очень рекомендую.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может ли все это происходить из-за сильного переживания и стресса? До этого у меня таких проблем не было. С наследственностью тоже нет проблем
Поддерживаю мнение коллег. Происходящее с Вами вполне может быть реакцией на стресс, переживаемый вследствие травмы сестры. Откликом не на само событие, а Вашим способом совладать с чувством вины и переживанием ответственности.
цитата:
Я в последнее время много переживаю, плакал много(себя обвинял, так-как травма по моей причине произошла).
Напряжение психики и действие защитных механизмов иногда может принимать самые неожиданные формы и проявления.