Как устроить личную жизнь со сложным ребёнком?
Добрый день! Я одинока, живу с мамой и сыном. У сына РАС, ему 10 лет. К сожалению лечение ему не особо помогает как хотелось бы. Основная проблема в его поведении - это крики и истерики и дурацкое поведение. Сколько пыталась по разному корректировать - результата никакого. Пару раз в день по любому крик истерика либо агрессия. Иногда бывают дни более менее нормальные. Бывало что одни таблетки помогали но потом эффект пропал. С предыдущим мужчиной рассталась как раз из-за того, что он не выдержал моего сына, хотя меня любил говорил. Интересует два вопроса - 1. Как быть с собой, после сильной истерики сына и сама впадаю в ужасное депрессивное настроение, могу отходить по пару дней, не могу держать своё настроение в ровном спокойном настроении, как не скатываться каждый раз в негатив и держаться? 2. Реально ли найти мужчину, имея такого сына? Хочется личной жизни, но понимаю что орущий басом грубым 10 летний ребенок никому не нужен ((( от этого тоже впадаю в отчаяние. Сложно из-за этого даже познакомиться.. И не знаю как вести себя дальше, когда говорить за сына..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрий день, cherry.
Дуже Вам співчуваю. Так, виховувати дитинку з РАС дуже тяжко і Ви надзвичайно сильна жінка. Ваше бажання стосунків є чудовим і я підтримую Вас у цьому.
цитата:
Как быть с собой, после сильной истерики сына и сама впадаю в ужасное депрессивное настроение, могу отходить по пару дней, не могу держать своё настроение в ровном спокойном настроении, как не скатываться каждый раз в негатив и держаться?
Скажіть, будь ласка, як Ви реагуєте на істерики сина? Які почуття, думки у Вас виникають в цей момент? Чи є люди, які Вас підтримують в цьому?
цитата:
Реально ли найти мужчину, имея такого сына?
В житті все можливо. Як Ви познайомилися з попереднім чоловіком? Чи робите якісь дії для того, щоб знову познайомитися?
цитата:
И не знаю как вести себя дальше, когда говорить за сына..
А як Ви хотіли б себе вести?
Дополнение от автора
Сначала я стараюсь отвечать и реагировать спокойно, иногда он меня выводит тоже на повышение голоса, или ухожу от него - но он в любом случае продолжает кричать и хамить. Успокоить его очень сложно. Хотя объясняю как могу что я всегда готова помочь - просто скажи. После истерики сын всегда извиняется. И говорит что любит меня. Но буквально через пять минут он уже опять может быть в бешенстве и повторить все снова. Если истерика затягивается я бывает ухожу и плачу от безысходности, он потом отходит и приходит ко мне.
Дополнение от автора
---
Предыдущий мужчина был моим старым другом ещё с учёбы и как то закрутилось все быстро, сын тогда был поменьше и его истерики были больше похоже на обычные детские истерики. Сейчас я знакомлюсь на сайте знакомств, хожу на встречи. Пока как то никто встречаться и не предлагал, я не долго там, но я и не сильно активно спешу встретится так как понимаю свою ситуацию и с одной стороны думаю себе - нужно пробовать, вдруг как то образуется все, а с другой останавливаю себя - куда ты лезешь с таким ребёнком не стоит тратить время и нервы... Ну в итоге на встречи иногда хожу, больше для развлечения, чтоб отойти от предыдущих отношений...
Дополнение от автора
А як Ви хотіли б себе вести?
---
Это я как раз и не знаю... Стоит ли говорить о своей проблеме
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
цитата:
Сначала я стараюсь отвечать и реагировать спокойно, иногда он меня выводит тоже на повышение голоса, или ухожу от него - но он в любом случае продолжает кричать и хамить. Успокоить его очень сложно.
Так, розумію, що це дуже важко. Важливо, щоб під час істерики сина Ви, перш за все, залишалися спокійною, тоді Ваш стан швидше передасться йому. Для цього Ви маєте мати час для власного самозаспокоєння: наприклад, казати сину, що Ви бачите і визнаєте його гнів, що Вам дуже шкода, проте зараз Ви дуже гніваєтеся і Вам сумно тому, що він Вас ображає. Вам потрібен час для самозаспокоєння. Ви вийдите на 5-10 хв, а потім повернетеся до нього (обов'язково повідомье йому про це).
цитата:
нужно пробовать, вдруг как то образуется все, а с другой останавливаю себя - куда ты лезешь с таким ребёнком не стоит тратить время и нервы... Ну в итоге на встречи иногда хожу, больше для развлечения, чтоб отойти от предыдущих отношений...
Ви маєте право на особисте життя, незважаючи на труднощі з дитинкою.
цитата:
Що Ви здобудите і втратите, якщо говоритимете або не говоритимете про сина?
психолог онлайн
cherry, доброго времени суток!
Это очень не простое испытание ребёнок РАС. Если Вы из Киева - напишите мне в личные сообщения я дам Вам ссылку именно на специалистов помогающих и таким деткам и таким родителям.
Дополнение от автора
---
Вообще терять мне нечего, а что найду не знаю... Ну если не говорить за него то есть шанс обжечься чуть позже
Дополнение от автора
cherry, доброго времени суток! Это очень не простое испытание ребёнок РАС. Если Вы из Киева - напишите мне в личные сообщения я дам Вам ссылку именно на специалистов помогающих и таким деткам и таким родителям.
---
Я из Черкасс, ну на разовую консультацию выбраться смогу, напишите пожалуйста контакты спецспециалистов
психолог онлайн
цитата:
напишите пожалуйста контакты спецспециалистов
Здесь - не могу, есть правила данного ресурса. Но Вы можете написать мне в личные сообщения и я дам Вам координаты центра, где работают именно с детками РАС и их родителями.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Отдыхаете ли вы без ребенка и от него?
Я про отдых для себя, для души - общение с подругами, сходить в кино/театр, на прогулку, просто выпить кофе в парке и почитать книгу.
Это важный момент, потому что любая мама, которая все время с ребенком, выгорает. А уж если ребенок с особенностями, то тем более.
Важны группы поддержки таких же родителей как и вы (в соц.сетях такие есть). И там вы получите не только моральную поддержку, но и советы, полезный опыт других людей. Может даже с кем-то начнете общаться вживую.
По поводу вашей личной жизни. Похоже, вы рассматриваете только два варианта - 1) кто-то все же примет вашего сына и вы будете жить вместе 2) ничего не выйдет и ставите крест на себе как женщине.
Но ведь есть и другие варианты. Можно не жить вместе, но проводить время вместе. Эдакий гостевой брак. Есть мужчины, которых это вполне устроит. Как вариант почему бы и нет?
А ваш сын учится? Сможет потом освоить профессию и жить отдельно? Или такой вариант невозможен, ему нужно помогать?
Дополнение от автора
Можно не жить вместе, но проводить время вместе. Эдакий гостевой брак. Есть мужчины, которых это вполне устроит. Как вариант почему бы и нет?
---
Вот мой бывший мужчина мне после расставания сначала предлагал такой вариант.. Но почему то после того как мы уже под или вместе вернутся к встречанию просто было сложно, возникало много всяких вопросов и непоняток. Возможно конечно с кем то другим так может получится. Хотелось бы конечно большей стабильности, надо подумать над этим
Дополнение от автора
---
Да, он учится в обычной школе, просто не с кем особо не дружит, но более менее социализирован, интелектуальный, но как он сможет работать я не знаю. Думаю какой то минимум чисто для себя сможет.
Дополнение от автора
---
Да, я не все время с ним, он весь день в школе, я на работе, плюс хожу на тренировки, встречи с друзьями.... Видимо это я никак не могу принять до сих пор эту свою проблему с ребенком.... И нету до сих пор какого то стабильного спокойного настроя. А сейчас особенно после того как меня по этой причине бросили..
психолог онлайн
Вполне возможно, что приняв то, что у вас такой ребёнок, вы спокойнее станете принимать и свою личную жизнь совсем нюансами.
Хорошо бы поработать с психологом индивидуально на тему проживания и принятия своей жизни такой, как она есть