У парня было много половых партнеров
Здравствуйте, недавно начала встречаться с парнем, он очень хороший, заботливый и воспитанный, однако до наших отношений у него было много половых партнеров. Он сам говорит, что всегда хотел отношений, просто не получал взаимного желания со стороны или же ему просто не подходил человек. Сейчас он говорит, что я его полностью устраиваю и он хотел бы построить серьезные отношения, но я не знаю, как реагировать на то, что у него раньше было столько партнеров, нормально ли это и может ли такой человек состоять в долгих и крепких отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Мария
Что имеется в виду, под «много» половых партнеров? Сколько лет вашему парню?
Никто не может знать, может ли ваш парень состоять в долгосрочных отношениях, кроме него самого.
Чем вас настораживает половой опыт вашего партнера? О чем вы беспокойтесь?
Дополнение от автора
Моему парню 21 год, как он говорит, у него было 10 половых партнеров. Меня настораживает то, может ли человек, который не состоял в серьезных отношениях , а лишь имел сексуальные , хранить верность.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Количество половых партнёров в прошлом не влияет на способность состоять в длительных и доверительных отношениях. Но если изначально есть сомнения в том, что парень способен хранить верность, может есть другие причины для таких сомнений? У Вас это первые отношения?
психолог онлайн
Наталия Горская
Каждый человек может, если ему хочется.
Но дело в том, то скорее всего вас бы не волновало прошлое парня, если бы ваши отношения вас полностью удовлетворяли.
Но все же, если вы хотите хорошего будущего, то сосредоточитесь на вас, на ваших отношениях, а не на прошлом.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
Если у парня в этом возрасте было столько партнёров, то, скорее всего, правильно выстраивать отношения он не умеет. Встречайтесь с ним, присматривайтесь, изучайте друг друга, но сексом не занимайтесь. Скорее всего, парень охладевает к девушкам после того, как добивается секса, иначе бы он этим не хвастался. Если же он действительно полюбит вас, то позовёт замуж.
психолог онлайн
Згодна повністю з попередньою колегою: зустрічайтеся, але не підпускайте його до себе у плані інтиму. Як на мене, він дуже добре володіє майстерністю зваблювати дівчину "он очень хороший, заботливый и воспитанный" і Ви практично вже "повелися" на його зовнішній лоск... Це просто чудово, що у Вас працювало почуття самозбереження і Ви звернулися до психологів... Загалом, чоловікам властиве вміти себе поводити дуже красиво до моменту зближення. І чим швидше дівчина зваблюється, тим швидше втрачає свою цінність у їх очах. заміж, як правило, беруть тих дівчат, які мають почуття власної гідності та вміючи поводити себе дружньо, на інтим не поспішають іти... І особливо у такому, як у Вас випадку... Йому ще тільки 21 рік. І він знаходиться ще у стані, так званого пошуку... Сім'ю створювати він навряд чи ще здатний... А отримавши "своє" знову скаже, що Ви не та, яку він шукає...
Дополнение от автора
Дело в том, что у нас уже была интимная близость, однако он ведет себя так же , как и вел, и до сих пор желает продолжать отношения
психолог онлайн
Так Вы уже в отношениях, была близость. Остаётся только принимать человека таким, какой он есть, а его прошлое уже не изменится. Со временем поймёте, подходит ли он Вам.