Проблемы с дочерью(((
Дочь уехала к отцу как только ей исполнилось 12 сообщив мне , что я не богатая как он( я себя виню, что так воспитала (( никогда не запрещала общаться с папой и видеться , а мне в спину нож.. ей уже 15 но общаться со мной не желает😢 я нормальная) не пью не курю даже работаю в дет саду , в чем я сделала ошибку?((
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Сочувствую вам, непростые переживания.
Почему так сложились отношения с дочерью вряд ли вам кто скажет достоверно, тем более исходя из пары строк вашего сообщения.
цитата:
не пью не курю даже работаю в дет саду
Этого недостаточно, чтобы построить крепкие отношения с ребенком
Да и про богатство это скорее предлог, чем истинная причина.
Когда вы развелись с ее отцом?
По какой причине?
Как дальше складывались ваши отношения с дочерью?
Поддерживаете ли вы общение с бывшим мужем?
Возможно он что-то говорил вам по поводу дочери?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. В чем Вы допустили ошибку? Возможно, ни в чем. Возможно, Ваша дочь просто сделала свой выбор. Ситуация настолько неоднозначная, что с ней Вам лучше было бы обратиться на личную терапию к психологу.
психолог онлайн
::crying::
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что так сложилось. Но во всех событиях можно найти плюсы. У Вас теперь есть достаточно времени для себя, можно устроить свою жизнь так, как хочется. А если дочка не общается с Вами - есть причины. Но наладить общение можно, было бы желание. Можно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Анна Ланина
Добрый вечер!
цитата:
Дочь уехала к отцу как только ей исполнилось 12 сообщив мне , что я не богатая как он( я себя виню, что так воспитала (( никогда не запрещала общаться с папой и видеться
Сочувствую Вам. Дело в том, что Ваша дочь находится в подростковом периоде и бунтовать, отделять от родителей это нормально. Скажите, сколько ей было лет, когда Вы развелись и как она это пережила. Как долго она находится у отца? Есть ли у отца другая жена? Родную мать сложно заменить кем-то, а тем более деньгами. У нее сейчас сложный период и есть надежда, что она может поменять свое мнение и вернуться.
психолог онлайн
Доброго ранку! Як на мене, основна причина не у багатстві,а утому, що між вами не вистачило тієї глибини в стосунках, коли фінанси та матеріальні цінності перестають бути важливими... Окрім того, дівчинка у тому віці, коли саме життя сприймається дуже категорично: або біле, або чорне... І, як на мене, може бути ще одна причина того, що дочка від Вас поїхала - це Ваша схильність надмірно "прив'язуватися" до близьких людей і робити їх основним сенсом свого життя... Щоб Вам допомогти, потрібно розібратися в причинах, що спонукало дитину поїхати... Яким було Ваше дитинство? Які були фінансові статки?