Неприятно.
Живём с парнем в моей квартире. Строим семью. Собираемся пожениться. Делаем ремонт, и он сказал, что денег сюда не вложет, так как это не его квартира. Но жить то сдесь мы будем вдвоем. Получается мне самой покупать мебель для нас? Как быть дальше если влаживаться в нашу совместную жизнь он не собирается.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вам стоит обсудить свой совместный бюджет и какие расходы Вам предстоят
консультация психолога
А как вы планируете создавать семью с таким подходом?
Как МЧ представляет себе вашу жизнь, если жить и пользоваться вашей квартирой и вещами он будет, но вкладываться нет?
Обсуждали ли вы как будет с финансами в ваших отношениях?
психолог онлайн
А никак.
Получается, он Вам не доверяет.
И его это личное мнение, или родственники подсказали, а он под их влиянием - не имеет особого значения, так как результат все одно будет не очень.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Согласен с коллегами.
Хотя понять его мотивы можно, не хочу тратить свои деньги на не свою квартиру. Но тогда другой вопрос, если у него такой подход - то он готов платить за аренду квартиры?)
А если серьезно, разговаривайте и обсуждайте бюджет, роли и ответственность, как видит каждый?
Какие чувства у Вас вызывает такая позиция парня? Вы ему говорили, что для Вас значит его отношение?
психолог онлайн
цитата:
Живём с парнем в моей квартире. Строим семью. Собираемся пожениться.
Прекрасные намерения и действия!
И есть вопрос - что значит "строим семью"? Это как? Это про что? Из каких "материалов" строите?
Когда речь заходит о семье, то, наверное, уместно говорить о необходимости оформить отношения. Или Вы так не считаете?
цитата:
Делаем ремонт
На чьи средства производите ремонт?
цитата:
и он сказал, что денег сюда не вложет, так как это не его квартира.
Если он финансово не вкладывается, то, выходит, что ремонт выполняется за Ваш счет.
цитата:
Получается мне самой покупать мебель для нас?
Казалось бы, логично при его озвученном подходе задать вопрос - так ты считаешь, что тратиться на благоустройство жилья должна, по-твоему, одна я? Судя по всему, Вы ему вопрос еще не задали. А зададите?