Семья мужа
Здравствуйте
год назад я вышла замуж и переехала к мужу в восточную страну . Его отец был против , потом через пол года разрешил и я приехала . Сейчас он мне противен , я не могу его видеть !!! Не хочу слышать ! Вспоминаю каждое слово его ! Я ему не подхожу , гуляй с ней но в жены брать нельзя ! ( Пошлые шутки были в мою сторону !) Мы вместе работаем сейчас , и у меня к нему отвращения ! Но муж очень привязан к нему , всячески пытается ему угодить, спрашиваете совет малейший , без него никуда не пойдёт ! Меня это злит и мы каждый день ругаемся ! Что мне делать ? Хочу все бросить и улететь домой , а он чтоб с папочкой остался
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Ольга Владимировна Головченко
Роза, доброго времени суток!
Похоже, у Вас культуральная несовместимость (если можно так выразиться). Дело в том, что для восточной культуры - отец - практически как Бог. Почитание, уважение и совместное проживание с отцом - это даже не обсуждается. (не везде так, зависит ещё от того, что это за страна и от уровня религиозности и традиционности семьи).
цитата:
Что мне делать ? Хочу все бросить и улететь домой , а он чтоб с папочкой остался
Это только Вам решать. Или готовы Вы перестроиться под традиции Востока?...
психолог онлайн
Добрый день, Роза!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Вы должны понимать, что живете с мужем, а не с его отцом . Есть ли возможность жить отдельно. Какие отношения со свекровью? Вы обсуждали это со своим мужем? Когда происходят эти нападки, то как ведёт себя Ваш муж? Ради чего Вы все это терпите?
психолог онлайн
Добрый день.
Прежде, чем выходить замуж, стоит изучить взгляды на жизнь, привычки своего избранника, его ценности. Вы этого не сделали, и вот результат. Вряд ли вы сможете "переделать" своего мужа, заставить его думать и чувствовать по другому. Поэтому либо смиритесь и подстройтесь, либо развод.
Дополнение от автора
Муж хороший очень , живем с родителями отдельно
психолог онлайн
цитата:
Муж хороший очень , живем с родителями отдельно
Так это прекрасно. Тогда в чем вы хотите разобраться. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Перечитайте вопрос , пожалуйста
Есть ситуация которая меня тревожит
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Перечитайте вопрос , пожалуйста
Есть ситуация которая меня тревожит
Я изначально читала вашу историю, я правда не понимаю ваш вопрос.
цитата:
Что мне делать ?
Что делать с чем? Со злостью? С отношениями с мужем? С отношениями с отцом мужа? С тем, что отец оскорбляет вас, и вы с чем-то встречаетесь, на что не можете повлиять? И так далее.
Как звучит ваш вопрос психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой вопрос у вас к психологам?
психолог онлайн
Добрый день Роза! Я правильно Вас поняла, Вы работаете с отцом мужа на одной работе и у Вас к свекру отвращение?
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать ?
Делать, чтобы ЧТО? Каким Вам видится разрешение ситуации? От этого образа зависит то, какие меры можно было бы предпринять.