Переезд
Добрый день.
Планирую через месяц-полтора переезжать в другой город. На данный момент всю жизнь живу с мамой и бабушкой. Мама не против такого переезда. Но бабушка..она старая женщина, которая пережила инсульт и очень сильно меня любит, привязана ко мне. Я не знаю как ей правильно сказать о том, что хочу переехать в другой город. Хочется, чтоб она меня правильно поняла и не нервничала, так как возраст уже не такой и она просто может не пережить такую новость. Подскажите пожалуйста, как правильно сообщить, какие слова подобрать, чтоб она смогла к этой новости отнестись нормально и отпустить меня спокойно.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Решила переезжать в другой город, так как там намного больше возможностей для развития. Друзья, знакомые там есть, так что одна я никак не остаюсь там. Есть люди , которые мне помогут

психолог онлайн
добрый день. какие чувства у вас возникают когда дусаете об этой ситуации? чего боитесь?
психолог онлайн
Дарина, доброго времени суток!
цитата:
Хочется, чтоб она меня правильно поняла и не нервничала
Увы, в этом вопросе не всё зависит от Вас - раз. А второе - она в любом случае будет переживать, впрочем, как и Ваша мама тоже переживает, только, возможно, умело это скрывает. Уж такая она доля родительская - волноваться за своих наследников ::smile::
Дополнение от автора
Я боюсь того, что она как узнает эту новость на фоне переживаний просто не выдержит сердце и все.
Она такой человек, что хочет чтоб всегда была дома, ей это нравится, ей так комфортно, когда все дома.
А тут переезд в другой город. Да, она хочет , чтоб я была счастлива, чтоб у меня все сложилось, но при этом она сильно мнительная и всегда себя в чем-то накручивает.
психолог онлайн
цитата:
Да, она хочет , чтоб я была счастлива, чтоб у меня все сложилось, но при этом она сильно мнительная и всегда себя в чем-то накручивает.
Вот и стройте свой спич на её желании Вам счастья. С её мнительностью или "накручиванию" Вы ничего не сделаете и никак на это не повлияете. Единственное, что Вы можете, максимально корректно поставить её перед фактом. Либо отмените переезд и оставайтесь дома.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина.
В вашем вопросе чувствуется забота и беспокойство о бабушке. Видно, что вы ее очень любите и переживаете, чтобы ваши ваши слова не заставили ее беспокоиться о вас.
Но вам важно понять а что вы можете повлиять, а на что повлиять бессильны. Если ваша бабушка тревожный человек, она будет о вас беспокоиться и вы не в силах этого избежать. Наверное важно не нагнетать обстановку и не делать из этого разговора событие.
Скажите вашей бабушке как вы к ней относитесь и что этот переезд важен для вашего будущего. Поделитесь с ней своими планами на будущее: как вы собираетесь жить в другом городе и чем будете заниматься.
психолог онлайн
Увы, вы не можете никак повлиять на реакцию бабушки и ее переживания. Если она тревожная и постоянно обо всем переживает, то что бы вы ей не сказали, она все равно найдет повод нервничать.
Вам важно понимать, что вы не в ответе за реакции других людей.
Просто ласково и доброжелательно расскажите о своих планах, что вас ждет хорошего в новом городе и попросите пожелать вам удачи.