порой мне кажется
что кто то " слил " обо мне определенную информацию, и накручивать себя начинаю в диалоге , когда услышу слова которые мне откликаются( т е моей проблемы) ПСы...Чтобы не застать психологов в расплох сразу скажу это не криминал, эскорт 😅 а просто галимая тривиальная будничная информация
Собеседник не затрагивает меня персонально, возможно отчасти мы в одинаковых обстоятельствах но в такие моменты происходит мимолётная внутренняя зажатость, дискомфорт.
Больше скажу, что вдруг что там и дошло про меня , от этого не взрываются стены, не останавливается сердце но само понимание что это происходит мне не очень...
Никогда ранее не испытывала подобного , откуда взялось не пойму. Но и избавиться этого надо , поэтому я здесь .... Или это какая-то " бережливость " себя что ли
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
девушка, доброго времени суток!
Когда у Вас началось такое ощущение? Возможно перед этим что-то произошло?
психолог онлайн
цитата:
что кто то " слил " обо мне определенную информацию, и накручивать себя начинаю в диалоге , когда услышу слова которые мне откликаются( т е моей проблемы)
Слишком мало информации. Чтобы Вам помочь, хорошо бы точно понимать, что с Вами происходит. Иначе будут догадки, фантазии и версии, к делу не относящиеся. Поэтому лучше всего привести пример. И даже несколько примеров.
Пока же ясно, что Вам что-то кажется в диалоге и Вы начинаете себя накручивать, испытываете зажатость...
Дополнение от автора
Добрый день.
Действительно нужно пример , чтобы вникнуть в суть. Забыла его указать , хотя когда создавала вопрос делала акцент на ' пример ' для точности .
Примитивно .... Но !
У меня имеется долг за услуги ЖКГ ( подумаешь ,что здесь такого ) и когда я слышу от собеседника : о, еще нужно оплатить счета... в этот момент у меня возникает вопрос самой себе или это у меня реакция происходит на актуальную проблему для меня , или это подкол со стороны собеседника что он об этом проинформирован человеком , от которого я не могла утаить эту информацию для своих же интиресов. это бухгалтерия предприятия , потому что из за определенных ограничений выплата на меня происходит по другому
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что таким образом включается ассоциативное мышление. Тема собеседника созвучна Вашей. Для меня здесь нет проблемы.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "у меня возникает вопрос самой себе или это у меня реакция происходит на актуальную проблему для меня , или это подкол со стороны собеседника что он об этом проинформирован человеком , от которого я не могла утаить эту информацию для своих же интиресов. это бухгалтерия предприятия , потому что из за определенных ограничений выплата на меня происходит по другому", где ключевые слова "выплата на меня происходит по другому". Как по мне, у Вас включается страх ответственности за что-то, что сделано не так, не по правилам и т.д. Страх сам по себе, очень полезная эмоция. Но... Интересно устроено наше подсознание... Как правило, возникают чаще те, ситуации, которых мы больше боимся... И поэтому, если человек внутренне освобождается от страха (а это можно сделать со специалистом онлайн), подсознанию уже не надо нам устривать такую ситуацию в жизни...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Вывод : переключиться