Как сделать чтобы в семье не были конфликты между женой и мамой чтобы в доме правило любовь и забота
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Не давной времени моя мама стала жить с нами ей некуда идти моя мама помогает всем моей жене она очень рада ну я вижу что может возникнуть проблемы вот поэтому я хочу уменьшить этот риск потому что моя мама очень обидчивая и моя жена это не нравится как я вижу вот поэтому я не хочу что в моей семье были какие-нибудь разногласие

психолог онлайн
Здравствуйте! Речь идет о ваших жене и маме? Тогда для начала хорошо было бы определиться, с кем из этих двух женщин вы хотите жить.
Я увидела дополнение. Понимаю, что причины того, что ваша мама стала жить с вами, могут быть очень весомыми, но для семьи все же лучше жить отдельно от родителей. Вам постоянно придется выбирать, на чьей вы стороне в том или ином конфликте, а вторая сторона конечно же будет обижаться.
И конфликты в любом случае неизбежны в семейной жизни. Конфликтов нет там, где есть безразличие друг к другу.
психолог онлайн
Есть ли возможность у мамы жить отдельно своей жизнью, а не Вашими проблемами?
психолог онлайн
Добрый день!
Лучшее, что Вы можете сделать - это жить отдельно. Определенное соперничество между невесткой и свекровью естественно, тем более, если они живут на одной территории и тем более, если у свекрови нет своей личной жизни, поэтому лучше жить отдельно. Так же важно помнить, что у жены и мамы разные роли по отношению к Вам и у Вас по отношению к каждой из них.
психолог онлайн
Добрый день! На сколько я понимаю, возможность жить отдельно даже не рассматривается... Жить вместе нескольким людям и тем более, нескольким поколениям, всегда сопряжено с определенными трудностями. Но это не означает, что нормальные отношения невозможны! Кроме того, в совместном проживании есть большие плюсы: взимопомощь, поддержка, пример отношенй для своих детей и т.д. Но, чтобы отношения стали приносить бонусы, необходимо, в первую очередь, иметь силы всем членам семьи элементарно терпеть друг друга... А это возможно лишь в том случае, когда семья не замыкается сама на себе и только на бытовых вопросах... Кроме того, лучше всего, если главенствующая роль в таких случаях отводиться мужчине, который должен научиться нормально реагировать на женские всплески повышенной эмоциональности... А для этого также необходим очень большой запас психо-эмоциональных сил... И тогда, если Вы готовы "работать над собой", большая семья - большое счастье и радость, как подарок за умение правильно строить отношения у жить в целом...