Терзание вины
Здравствуйте. Хотела бы спросить на счёт моих отношений с окружающими. В последнее время я себя чувствую счастливой только с молодым человеком .. Плох ли тот факт, что я провожу с ним больше времени чем с остальными. На меня часто обижаются и я чувствую дискомфорт , что мне с этим делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Если вы влюблены, то совершенно понятно, что вам хочется максимум времени проводить с парнем. В этом нет ничего удивительного. Главное, чтобы вам было комфортно и интересно также и наедине с собой. Если вам одной плохо и вы с нетерпением ждёте встречи с парнем - так быть не должно.
«Плох ли тот факт, что я провожу с ним больше времени чем с остальными.» - плох скорее тот факт, что вы сомневаетесь в своих желаниях.
«На меня часто обижаются и я чувствую дискомфорт , что мне с этим делать ?» - кто на вас обижается и за что именно? Почему конкретно вы чувствуете дискомфорт?
Такое впечатление, что вы здесь хотите получит разрешение общаться только с парнем, а с другими не общаться.
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Плох ли тот факт, что я провожу с ним больше времени чем с остальными. На меня часто обижаются и я чувствую дискомфорт
А як ви самі ставитесь до цього? чи є у вас потреба більше часу проводити із іншими?і з чим для вас зв'язано відчуття дискомфорту?
цитата:
В последнее время я себя чувствую счастливой только с молодым человеком
А коли ви наодинці з собою?
Дополнение от автора
Я чувствую и в одиночестве себя комфортно . Просто я не привыкла говорить так прямо о том что я не хочу идти гулять с другом/подругой, боюсь обидеть . Общение с другими мне тоже приносит удовольствие, но чаще всего мне нравится проводить больше времени с парнем , чем с другими
психолог онлайн
цитата:
Просто я не привыкла говорить так прямо о том что я не хочу идти гулять с другом/подругой, боюсь обидеть .
А що станеться, якщо ви висловитесь прямо, і можливо на вас образяться? які переживання у вас будуть?
Дополнение от автора
Я боюсь потерять друзей из за того что мне комфортнее жить по другому . Они без отношений , привыкли гулять , а я хочу строить семью с этим человеком
психолог онлайн
цитата:
Звучить так, ніби ваші бажання не такі важливі, як думка інших. Чи ви б зрозуміли, якщо хтось із ваших друзів, маючи стосунки, хотів проводити більше часу з партнером?
Чому те, що вам [quoteкомфортнее жить по другому[/quote] має відштовхнути друзів?
Дополнение от автора
Я не в коем разе не отталкиваю их . Просто у меня другие желания , они отличаются от желания друзей. Я могу проводить с ними куча времени но в основном ничего из этого хорошего не выйдет , им всегда будет мало, и им не нужны серьезные отношения , они не понимают , что иногда мне хочется побыть только с молодым человеком
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
В любом случае придется выбирать - кто и что Вам важней?
Друзья или МЧ? Гуляние или отношения?
И всегда та, сторона, которую в данный момент не выбрали, будет недовольна этим и обижена.
Но это Ваше право - выбирать.
И НЕ реагировать на манипулятивные обвинения.
психолог онлайн
Это ваша жизнь и вы ее живете для себя. Только вы решаете чем и кем вашу жизнь наполнять. Друзья, если они настоящие и вас любят, не станут от вас требовать «или мы или парень». Они будут радоваться, что вы счастливы и будут понимать, что на разных этапах жизни у вас могут быть разные интересы.