Предательство
Как пережить расставание? Парень младше меня. Жили вместе 10 месяц. Я беременна. Но мы расстались. Я собрала вещи и уехала. Так,как не было дома. Не ночевал. Был где-то с друзьями. Я не могу справиться. У меня сносит крышу. Мне очень больно. И я не могу без него
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Знает ли МЧ про вашу беременность?
Планируете ли вы оставлять ребенка?
По какой причине вы расстались?
Есть ли кому поддержать вас?
Дополнение от автора
МЧ знает про беременность.
Я живу одна на квартире. Не кому поддержать.
Причина банальная. Не приходил домой 3 суток. Не брал телефон. Где он был,с кем был. Мне не известно. И я психанула , уехала ночью к себе
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, пометкой причине расстались? Сколько ему лет? Это Ваше первое расставание?
Дополнение от автора
С ним первое расставание. Ему 20 лет. До этого было все у
психолог онлайн
Вы живете одна. А далеко ли родители? Какие с ними отношения?
Как МЧ отреагировал на новость о беременности?
Были ли ранее подобные ситуации с исчезновением на несколько дней?
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что Вы собрали вещи и ушли, потому что он не ночевал дома и был с друзьями? Он знает, что Вы беременны? Какой у Вас срок? Как он к этому отнёсся? Вы должны понимать, что ему 20 лет и он находится в старшем подростковом возрасте. Возможно, что он ещё не совсем готов повзрослеть . Вы беременны и Ваше эмоциональное состояние нестабильно Вы с ним смогли обсудить, что между Вами произошло или просто ушли? Такое ощущение, что Вы два ребёнка ещё сами