Страх
Добрый вечер. Мне 28 лет. 3 года назад, мой папа умер от онкологии, в достаточно раннем возрасте, ( 47 лет). После этого у меня появился жуткий страх заболеть онкологией. Переживаю я не только за свою жизнь, но и за жизнь своего ребёнка, родных. Устала жить в постоянной тревоге. Совладать со своим страхом не могу. Не знаю, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер.
Это очень печально, когда уходят наши близкие, и это страшно, когда умирают так.
Горе со временем утихает, а вот тревога... Вы пишите
цитата:
Устала жить в постоянной тревоге.
Это может говорить о тревожном расстройстве, которое может пройти само, а может принять хронический характер. Поэтому в Вашем случае желательно пройти курс психотерапии. Работать с психологом можно и очно и онлайн. Подобрать такого специалиста можно и на этом сайте. Я желаю Вам всего хорошего.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Елена
Согласна с коллегой. У вас запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом, здесь явно ничего не посоветуешь на сайте.
3 года - достаточно большой срок, ждать явно нечего. Выберите специалиста и работайте, ведь со временем такая тревога имеет свойство усугубляться.
Смерть родных всегда тяжела сама по себе. Но смерть родителей, да ещё и в раннем возрасте - вдвойне. Это событие активизирует наш собственный страх смерти, а также страх потери близких и возможность испытать эту боль опять. Это достаточно тяжёлые вещи, с ними лучше справляться с психотерапевтом.
Верю, что вы сможете это все проработать и значительно больше улучшить качество своей жизни.