Как можно оценить работу психолога?
Добрый день!
Как можно оценить работу психолога? Как понять качественно ли мне предоставили услуги?
Эти вопросы возникли потому что мне кажется, меня обманывают. Я прихожу к специалисту по конкретному запросу, мне говорят что мою проблему можно решить, но решение так и не наступает.
Обычно сводится ответ о результате к тому, что 'у тебя есть заметный прогресс' нужно еще походить на консультации.
Я уже проходил терапии, курсы, консультации о страхе, 'негативные установки', 'травмы детства' (хотя последнее мне скорее навязали, я не хотел проходить), обычные консультации.
Моя проблема в том, что мне не удается построить отношения с девушкой. (У меня никогда не было девушки)
Как конкретный результат, я хочу 'найти' девушку.
(Честно сказать, мне стыдно что у меня есть такая проблема. Чувствую себя очень неловко. Я вижу что сам не могу справиться с этой проблемой, потому как последний шаг отчаяния пытаюсь найти помощь 'извне'.)
Еще напишу также я проходил курсы знакомств (пикап), они не помогли. Нам читали лекции в которых я сомневался. Затем как практика, мы ходили говорить всякие пошли фразы прохожим девушкам, чтобы избавиться 'страха знакомств', и не быть 'хорошим парнем-другом'. Просто потраченное время напрасно.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Для решения данной проблемы необходимо планирование конкретных действий. Если выполнение этих действий не приносят желаемого результата, необходимо провести анализ проведенных действий, выявить неточности и ошибки, провести коррекцию и вновь действовать. Следует понимать, что этот процесс не быстрый. Необходимо время чтобы изменить свое понимание действительности, необходимо время, чтобы приобрести определенные навыки и время на планируемые действия тоже нужно.
психолог онлайн
цитата:
Вещи, о которых Вы спрашиваете, разные люди оценивают по-разному. Кому-то подавай быстрый результат без усилий самого клиента. А если результата нет - виноват психолог.
Кто-то судит по собственным ощущениям - мне стало легче, чувствую, что специалист меня понимает, принимает и поддерживает. Помогает становиться более свободным внутри и способным самому решать свою проблему.
Словом, оценки будут субъективны.
В целом же люди склоняются к мнению, что помощь (не путать с разовой консультацией по несложным вопросам) должна приводить к изменениям в жизни клиента, к наращиванию у него способности разрешить свою проблему.
Думаю, что в Вашем случае критерий успешности услуги психолога не столько в появлении девушки, сколько в разрешении психологических препятствий, не позволяющих Вам самостоятельно знакомиться с девушками, вступать с ними в контакт, создавать и развивать отношения. Сколько для этого понадобится времени, никто на старте не скажет - месяц, два или год...
психолог онлайн
Доброго вечора! У цьому світі існують певні закономірності, незнання про які, не звільняють людну від наслідків. І одна з них звучить так: Чим більше людина чогось хоче, чим більше щось у цьому світі робить основним сенсом життя, тим менше вірогідність досягнути цієї мети. Як на мене, для Вас бажання мати дівчину стало якраз от таким нав'язливим бажанням. Це перше. Друге. Існує поняття розвинута жінка, розвинутий чоловік, недорозвинута жінка, недорозвинутий чоловік. Тобто. Для того, що почати подобатися жінкам, а отже почати їх "притягувати" до себе, спершу потрібно розвинути у собі суто чоловічі якості. Тому що це нам тільки здається, що нас свідомо. Насправді, чоловік та жінка один одного "відчувають" на рівні підсвідомості. Як на мене, у Вас елементарно не вистачає енергії, сили, щоб зацікавити дівчат... У Вас повна сім'я? Хто вас виховував більше: мама чи тато? Які у батьків стосунки?