Как отличить выгорание от депрессии
Здравствуйте! Последннее времяв посетила апатия, снизился аппетит, стала намного больше спать, не хочу идти на работу и работать, иногда вообще не хочу выхить из дома. натсроение или плохое или грустное. так продолжается уже дня 4. Переживаю так как я склона к депрессиям, наблюдаюсь у психиатра. Еще стало мучить следующее: чувствую бессмысленность жизни. нет парня, на работе мало платят, мечты не сбываются и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Последннее времяв посетила апатия, снизился аппетит, стала намного больше спать, не хочу идти на работу и работать, иногда вообще не хочу выхить из дома. натсроение или плохое или грустное. так продолжается уже дня 4. Переживаю так как я склона к депрессиям, наблюдаюсь у психиатра. Еще стало мучить следующее: чувствую бессмысленность жизни. нет парня, на работе мало платят, мечты не сбываются и т.д.
Вы спрашиваете, как отличить...? А какой, собственно, смысл уметь отличать? Вы свое состояние изменить хотите? Другой жизни хотите?
Если пишите, что склонны и наблюдались, то что мешает обратиться к специалисту и получить исчерпывающий ответ. По переписке такие вещи лучше не выяснять.
психолог онлайн
Доброго вечора Єво! Ви пишете "Переживаю так как я склона к депрессиям, наблюдаюсь у психиатра. Еще стало мучить следующее: чувствую бессмысленность жизни. нет парня, на работе мало платят, мечты не сбываются и т.д.". Як давно Ви перебуваєте на обліку у психіатра стосовно депресивного стану?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева!
Больше похоже на депрессию, чем на выгорание. Тем более, осенний период начался...