Дерматиломания
Суть а том что я давлю своё лицо с 12-14 лет, почти уже лет так 10. Вообще не знала что у меня есть такое расстройство, но всегда догадывалась что не здорово навязчиво давлю спину или лицо, после того как вышла замуж стала меньше давить, но… всё же давлю, мне это очень надоело. Могу сидеть изучать английский и рука потянулась, сидеть за семейным столом и опять, когда выскочит больной прыщик то обязательно его всковырну, я давала себе установки что нет не нужно, держалась так около года , знаю что не нужно себя за срыв винить, но и не виню если честно, с появлением мужа стала более к себе трепетна, но тут друг бывшего выставил что бывший приобрёл машину и спустя 2 дня моя спина опять вся в ранах, в наших с ним отношениях было много не хорошего и в этот период я всегда была в ранах. К бывшему на страницу не захожу уже 1 месяц и к его девушке, чувствую что мне так стало легче его отпустить, могу сказать что горжусь собой 😁
Вопрос состоит в том как мне на совсем перестать давить спину, уже устала от это 🙈
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Проблема психологическая и потому решать ее стоит, взаимодействуя с психологом. Искать причины, вскрывать символический смысл симптома. Например, вернуться к началу "истории." Ответить можете, что испытывали, глядя на отражение своего лица в зеркале тогда, в 10-летнем возрасте?
Зачем вообще давить спину и лицо? Приведите минимум 5 вариантов причин.
Что чувствуете, когда испытываете желание давить? Во время процесса? И после?
Дополнение от автора
Иногда внутренний прыщ так уходит быстрее , больше причин нет конечно 🙈
Конечно хочется что бы лицо было ровным… я чувствую что мне это вот прям нужно, во время процесса внутренняя я говорит, что стой не делай этого, а потом боль и огромное пятно… рационально я понимаю что это плохо, но на деле то не всё так просто …
психолог онлайн
Причина в каких-то ваших переживаниях, с которыми вы не можете справиться и отпустить. Потому нужно искать психотерапевта и работать со своим состоянием. Это уже про индивидуальную работу, на сайте невозможно разобраться со всем и уж тем более проработать
психолог онлайн
Доброго вечора! Судячи з того, що Ви пишете, у Вас іде несвідоме бажання спричинити собі біль, якусь шкоду... Так буває, коли ми себе за щось звинувачуємо... Як давно у вас ця звичка? Що відбувалося в дитинстві?
психолог онлайн
цитата:
Конечно хочется что бы лицо было ровным… я чувствую что мне это вот прям нужно
Это как бы говорит о непринятии своей внешности. Желании ее сделать лучше. Это так?
Важно прояснить, что хотели почувствовать в итоге?
цитата:
во время процесса внутренняя я говорит, что стой не делай этого,
У этой части какие намерения? Для чего ей Вас останавливать?
цитата:
а потом боль и огромное пятно…
Получается, зная о последствиях Вы все равно идет навстречу боли. Что в ней ценного?
цитата:
но на деле то не всё так просто …
Не все так просто... а как на самом деле?