Не чувствую эмоции
Здравствуйте, я стала обращать внимание на то что я никогда не бываю очень рада или очень расстроена , для любой проблемы у меня есть оправдание и она становится мелочью , а радость я просто не могу понять , пытаюсь найти хоть какие-то эмоции , иду на атракционы , фильмы ужасов , но все как одно , хотя раньше это помогало , ни скорость ни высота не вызывают больше таких эмоций и каждым годом все больше и больше все безразлично , ещё я не чувствую чтобы мне кто-то нравился
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго вечора Тетяно! З якого віку почалися такі проблеми? Які події могли вплинути на Вас на стільки, що Ви "заборонили" собі відчувати? Яким було дитинство?
психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер. В связи с вашим запросом у меня родились уточняющие вопросы.
Любопытно, всегда ли вы переживали то, что описываете или когда-то в вашей жизни было иначе?
Беспокоит вас неумение чувствовать или неумение опознавать и выражать свои эмоции?
Мешает ли вам это как-то в жизни, приводит к серьезным последствиям, например, делает ли вас одинокой? И как вам с этим живется?
В зависимости от уточняющих ответов речь может идти и о алекситимии, и о так званом эмоциональном уплощении, а так же быть вашей особенностью в зависимости от степени выраженности и учитывая то насколько вам комфортно или не комфортно с этим живется.
Какой помощи вы бы хотели в связи с этой проблемой/или не проблемой для вас?