Бессилие
Ни на что нет сил, чувствую себя и физически и эмоционально истощённой. Сплю норму 9-10 часов - мне мало. В другие дни наоборот абсолютная бессонница. Хочу плакать, а не могу, не выходит. Либо начинаю рыдать на ровном месте из-за мельчайшего пустяка.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, судя по предоставленной вами информации у вас возможны проблемы в эмоционально-аффективной сфере. Особенно настораживающими симптомами является наличие бессонницы, усталость и подавленное настроение. В любом случае с этим запросом важно обратиться за помощью к родителям (если вы живете в родительской семье) и к профильному специалисту Терапевту/психологу/психотерапевту которые помогут рассмотреть и оценить общее положение дел и помочь выработать стратегию по изменению ситуации. Важно добавить. что подобная симптоматика может быть также связана с наличием эндокринных проблем, в связи с чем проверка соматического здоровья у терапевта/эндокринолога тоже крайне важна.
психолог онлайн
Я бы порекомендовал Вам обратиться вначале к доктору-психиатру. И поскорее. Весьма вероятны проявления именно психиатрического порядка. Если врач не найдет своего, тогда сможете посетить и психолога.
Желательно именно очное общение. Онлайн, а тем более переписка - это в Вашем случае просто потеря драгоценного времени. А его терять не стоит.
психолог онлайн
Добрый день!
Да, такое состояние бывает. Понимаю, как это тяжело.
Можете, ли Вы какой-то небольшой момент описать, после которого рыдать хочется?
психолог онлайн
Добрый день! Рекомендую пройти следующую диагностику (все методики есть в онлайн в открытом доступе): шкала депрессии Бека, шкала тревоги Бега, GAD-7, PHQ-9. В случае завышенных результатов посетите психиатра. Так же важно исключить соматические причины: исключить анемию, дефицит витамина Б, проблемы с щитовидкой (сдать анализ на ТТГ). Это для начала. Возможно этого будет достаточно, а возможно еще и психотерапию было бы неплохо подключить
психолог онлайн
Стоит обратиться к психиатру, а потом к психотерапевту.
Что в вашей жизни происходило до того, как началось такое состояние?
Чем сейчас наполнена ваша жизнь?