Доверять сердцу или разуму?
Были с ним недолгие близкие отношения за спиной его девушки, я об этом не знала, говорил что не общается с ней. Сейчас общаемся как друзья, очень люблю его, но он общается с той девушкой снова, хотя она узнала о нас. Меня не отпускает, говорит давай будем общаться и посмотрим что будет дальше, когда устраиваю истерики говорит что ему не поможет это сделать выбор, он должен сам понять. Просила не писать и не звонить, появляется опять, спрашивает как дела и нужна ли какая то помощь. Хотела спокойно разойтись, объясняя что выбор он сделал, чтобы не трогал меня, начинает уговаривать оставить все так и если я не буду давить на него, то он быстрее сделает выбор. Боится поторопиться и сгоряча сделать неправильный выбор и жалеть об этом. Всегда предлагает помочь с чем-то и помогает. Но близости никакой нету, не намекает на это, не трогает меня вообще. Говорит что будем просто по дружески общаться, а дальше он не знает. Чувствую что тянется ко мне очень, звонит часто, я и сама люблю его очень и сколько не пыталась общаться с другими, никто не привлекает, сердцем чувствую что он мой человек и постоянно о нем думаю, но по логике надо уйти от него. У нас эта история уже почти 4 года длится. Я на других смотреть не хочу. Что мне делать? Последние дни плачу много и места себе найти не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день, nik75c.
цитата:
У нас эта история уже почти 4 года длится.
Скільки ще Ви готові чекати поки хлопець "визначиться"?
цитата:
я и сама люблю его очень
Для любові необхідні двоє, а Ви потрапили у любовний трикутник. Це скоріше созалежність, а не любов. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки з батьками і батьків між собою як пари.
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Добрый вечер!
цитата:
Были с ним недолгие близкие отношения за спиной его девушки, я об этом не знала, говорил что не общается с ней.
У Вас отношения первоначально начались с обмана с его стороны. Вашему молодому человеку так удобно, он бегает так на протяжении уже нескольких лет.
цитата:
У нас эта история уже почти 4 года длится. Я на других смотреть не хочу. Что мне делать? Последние дни плачу много и места себе найти не могу.
Вы в таком напряжении уже 4 года. В чем сложность для Вас выйти из этого треугольника.? Вы себя так только мучаете.
психолог онлайн
Здравствуйте!
На самом деле, молодой человек уже сделал свой выбор. И действия его говорят, что этот выбор не в Вашу пользу.
Как долго Вы готовы оставаться и давать ему шансы?
психолог онлайн
4 года МЧ никак не определиться?
Он вам просто голову морочит, живя своей жизнью, как ему удобно. А вы как раз свою личную жизнь не устраиваете и живете в каких-то иллюзиях, что что-то еще поменяется.
А появляется МЧ раз за разом потому, что вы четко не говорите про то, что больше вы с ним общаться не будете.
С обмана начались ваши отношения, и сейчас на обмане и строятся. Печально, что вы никак не увидите реальность
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегою, що хлопець Вас просто використовує... Ви до нього елементарно "прив'язалися" почуттями... Спробуйте подумки "прожити" ситуацію, що він на Вас ніколи не одружиться... Тоді легше буде розірвати такі стосунки без майбутнього... А потім заблокуйте його телефон і куди-небудь поїдьте хоча б на тиждень...