Хочу разорвать помолвку. Как обьяснить свое решение жениху.
Информация: мы о отшонениях 4 года. Помолвлены. Живем в непосредственной физ. близости с его родителями. (Разделили дом на 2 части и получилось 2 различных дома. В быту не пересикаемся с его семьей).
Я решила что не хочу связывать себя узами брака с ним и его семьей и рожать от него детей. Причина в том что мене не нравиться тот факт что его семья нищая, необразованная, в долгах, его мама часто врет по мелочам, хитрит на счет оплаты счетов, просит денег у сына (жениха). И жених сам, мало зарабатывает, не проявляет желания зарабатывать больше что бы обеспечивать нашу семью и помагать маме. Мне всегда нехватало семьи и было одиноко, и я всегда мечтала стать частью благополучной интелигентной семьи. Тут все наоборот.
Вариант переехать и снимать квартиру вдали от его родителей он не рассматривает. Та и я его насильно тянуть уже не хочу. Хочу новую жизнь.
Сейчас ищу квартиру что бы переехать. Настанет момент когда нужно будет обьяснить причины. Как обьяснить что бы не проявить открыто неуважение к нему и его семье? У меня еще есть к ниму чувства но головой понимаю что мы с ним не пара и мне лучше будет без него. Другого мужчины нет.
Спасибо зарание за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Так и объясните, что у вас разные взгляды на семейную жизнь, что вас не устраивает жить с родителями и то, как обустроен быт у вашего МЧ и его семьи.
В целом все так же, как вы и написали.
В любом случае, МЧ вряд ли воспримет объяснение (любое) радостно.
Но вы очень взвешенно и разумно все пишите, это взрослое поведение.
психолог онлайн
Маша, не обязательно объяснять конкретные причины, которые могли бы кого-то обидеть (про маму, про деньги или вранье).
Люди сходятся и расходятся, и важно делать это тогда, когда чувствуешь, что «пора».
Важно говорить с уважением и благодарностью за все то, что между вами было хорошего за эти 4 года.
Важно говорить искренне, даже то, что «мне сложно было решиться на этот разговор» тоже можно сказать.
При этом как бы старательно Вы не пытались «уберечь» парня от негативных переживаний, они все равно будут, возможно, будет обида с его стороны, или какие-то неприятные слова.
Тут важно помнить и том, что для него это тоже тяжелый момент. И как бы Вы не говорили о том, что Вам было хорошо с ним, или «я чувствую, что не могу дать тебе то, чего ты на самом деле заслуживаешь», или «мне это тоже странно, но мои чувства уже не такие, и я не готова продолжать мучить себя и тебя» - все равно ему может быть больно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Понимаю Ваше волнение.
цитата:
Как обьяснить что бы не проявить открыто неуважение к нему и его семье?
Ваш отказ- это проявление прежде всего Вашей честности . Форма, в которой он будет сказан, может быть уважительной и корректной.
Согласна с коллегами, Ваш мужчина может проявлять и испытывать разные емоции. И к этому нужно быть готовой.